Для жителей Ангарска, Братска и Усть-Илимска запустили сервис по отключениям горячей воды
Сервис по плановым отключениям горячей воды стал доступен для жителей Ангарска, Братска, Усть-Илимска, сообщает 10 сентября 2020 года пресс-служба Иркутскэнергосбыта.
На сайте компании потребители могут найти изменения в подаче горячей воды, связанные с плановыми и аварийными работами на тепловых сетях и гидравлическими испытаниями тепловых сетей. На карте фиолетовым цветом выделены плановые отключения горячего водоснабжения, желтым – аварийные.
Чтобы получить информацию об отключении, нужно ввести интересующий адрес (название улицы и номер дома) в поисковой строке, либо найти объект на карте. В появившемся списке отключений под поисковой строкой, либо открывшемся окне на карте будет указана причина отключения и сроки проведения работ.
В помощь пользователям сервис выдает список подсказок из адресов. Если пользователь не может найти свой адрес – это означает, что отключений ресурсоснабжающая организация по данному адресу не планирует. Если при этом в доме нет горячей воды, значит, ремонтные работы проводит управляющая компания.