Как обратиться в Росреестр?
Иногда после обращения за услугами Росреестра владельцы недвижимости нуждаются в дополнительных консультациях со специалистами ведомства. Например, в случае нестандартной жизненной ситуации или приостановления сделки. О том, как подать обращение в Управление Росреестра по Иркутской области, расскажет рубрика «Азбука недвижимости».
Для быстрой доработки представленного в Росреестр пакета документов и оперативного решения срочных вопросов в Управлении Росреестра по Иркутской области действуют телефоны горячей линии: 89294310978 (вопросы кадастрового учета), 89294310905 (вопросы регистрации прав), 89246172753 (исправление ошибок в документах).
Если решение проблемы требует более детальной проработки и рассмотрения дополнительных документов, то изложить свое обращение можно в письме и направить в Управление Росреестра по Иркутской области обычной почтой (664056, Иркутск, ул. Академическая, 70), или электронной (38_upr@rosreestr.ru).
Подать обращение также можно через официальный сайт Росреестра в разделе «Обращение граждан ONLINE». При заполнении электронной формы достаточно выбрать в качестве адресата Управление Росреестра по Иркутской области, указать свои контактные данные, изложить суть вопроса и нажать кнопку «Отправить». Электронное обращение незамедлительно будет принято ведомством к рассмотрению.
Также жители региона могут обратиться в ведомство лично. Записаться на прием к руководителю Управления Росреестра по Иркутской области, его заместителям и начальникам отделов можно по телефону в Иркутске: 8 (3952) 450-150.
В случае, если собственник недвижимости находится в другом регионе, получить консультацию он может по бесплатному круглосуточному справочному телефону Росреестра: 8 (800) 100-34-34.