Дети ищут родителей
Для каждого ребенка центром Вселенной является семья. И даже если ребенок остается без родных и близких, в его сердце всегда живет надежда на то, что у него обязательно будут свои мама и папа. Но не только дети ищут родителей. Многие семьи находятся в поисках малыша, которому можно будет дарить свою любовь и заботу. И очень важно, чтобы близкие по духу люди нашли друг друга.
Если вы:
- любите детей, но пока их у вас нет.
- проводили детей во взрослую жизнь, и ваш дом опустел без детского смеха.
- счастливы, растите детей, но хотите увеличить семью и чувствуете в себе силы воспитать еще одного малыша.
- не согласны с тем, что проблема детей-сирот – это дело только государства и специалистов.
- верите, что способны изменить жизнь хотя бы одного ребенка, взяв его в семью, стать ему верным другом и подарить детство, обращайтесь в отдел по ведению регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей.
Адрес: 664025, Иркутск, ул. Канадзавы, 2, кабинет 103.
Телефоны: (3952) 52-75-71, 52-75-72.
Николай Ф., декабрь 2009 г.
Активный, веселый, жизнерадостный, очень подвижный и любознательный мальчик. Коле нравится играть с игрушками, в спортивные и подвижные игры, любит слушать музыку в наушниках. Трудолюбивый, помогает взрослым. Легко увлекается новым, с интересом посещает творческие кружки. |
|
Владимир Ф., июнь 2010 г.
Доброжелательный мальчик. На замечания, просьбы реагирует спокойно. Обращенную речь понимает на бытовом уровне, выполняет простые инструкции. Владимиру постоянно нужна поддержка взрослого, одобрение. Учится в 1 классе, в школьные мероприятия включается с удовольствием. Культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания сформированы частично, необходима помощь и контроль со стороны взрослого. |
|
Милана Ф., апрель 2009 г.
Спокойная, застенчивая, добрая и ласковая девочка. В общении немногословна, скромна. Учится в 1 классе по форме домашнего обучения. Проявляет интерес к предметам, с желанием выполняет развивающие задания. К требованиям и поручениям взрослых относится ответственно. Любит раскрашивать, играть в спокойные игры. Культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания сформированы недостаточно, необходим контроль и оказание помощи со стороны взрослого. |
|
Игорь Б., декабрь 2007 г.
Ребенок активный, любознательный, внимательный. Основной вид игровой деятельности: конструирование. Любит играть в настольные игры, чтение энциклопедий. Хорошо запоминает стихи, рассказы. Любит выступать публично, в театральных постановках. |
|
Илья П., январь 2012 г.
Спокойный, ласковый, добрый мальчик. Любит внимание взрослых, будет хорошим помощником. С удовольствием занимается физкультурой. Проявляет интерес к развивающим и сюжетно-ролевым играм. Испытывает потребность в положительной оценке, с удовольствием помогает воспитателю, выполняет несложные поручения. |
|
Семен Ю., ноябрь 2006 г.
Спокойный, добрый мальчик. Любит подвижные игры, увлекается футболом. С удовольствием участвует в концертах. У Семена хорошая память, с уважением относится к сверстникам и взрослым. Любит смотреть познавательные телепередачи, слушать музыку. |
|
Вадим К., декабрь 2008 г.
Добрый, общительный, ласковый, отзывчивый мальчик. Легко идет на контакт, любознательный. Посещает занятия по настольному теннису, увлекается рисованием, раскрашиванием картинок, любит настольные игры. |
|
Сергей К., август 2004 г.
Добрый, обладает спокойным, уравновешенным характером. К старшим относится вежливо и уважительно, на замечания реагирует адекватно. Увлекается рисованием, спортом, поет, играет на гитаре, имеет способности к изучению иностранных языков. |
|
Марина Л., январь 2012 г.
Спокойная, веселая, подвижная, любит, когда берут на ручки. Навыки самообслуживания сформированы частично, память механическая, особенность мышления – наглядно-действенное. Нуждается в помощи и постоянном контроле со стороны взрослого. |
|
Алексей К., октябрь 2013 г.
Доброжелательный, веселый, общительный, любознательный мальчик. Среди ребят в группе есть постоянный круг друзей с общими интересами. На контакт со взрослыми идет охотно, любит похвалу и одобрение. Основными положительными качествами Алексея являются любознательность, доброжелательность, общительность, стремление к новым знаниям. Очень любит подвижные игры, лего, конструктор. С удовольствием посещает кружки “Сам себе кулинар”, хор “Шалунишки”, “Волшебные краски”. Быстро переключается с одного вида деятельности на другой.
|
|
Марина К., июнь 2010 г.
Скромная, тихая, вежливая, ласковая, но первая в общение вступает редко. Любит играть в сюжетно-ролевые игры, проявляет инициативу при выборе ролей, с интересом раскрашивает картинки, играет мелкими игрушками. Девочка любит рисовать, лепить из пластилина, делать аппликации. К трудовым поручениям воспитателя относится ответственно, доводит начатое дело до конца. Марина добрая и ласковая, поэтому пользуется уважением среди ребят. Всегда готова прийти на помощь младшим.
|
|
Ольга М., январь 2012 г.
Девочка по характеру спокойная, уравновешенная, доброжелательная. В коллективе с другими детьми ведет себя уверенно, общительна. На контакт со взрослыми идет охотно, отношение к старшим по возрасту уважительное. Любит играть в сюжетно-ролевые и подвижные игры, раскрашивать и слушать музыкальные произведения. В трудовой деятельности проявляет инициативу, принимает участие: убирает игрушки в группе, выполняет поручения взрослых. Девочке нравятся поощрения, очень ласковая и жизнерадостная.
|
|
Тимур Я., ноябрь 2014 г.
Добродушный ребенок, требующий к себе постоянного внимания. Культурно-гигиенические навыки сформированы в соответствии с возрастом. Нуждается в постоянном одобрении и общении со взрослыми. Проявляет интерес к подвижным играм, художественной деятельности. С удовольствием посещает различные кружки: “Волшебные краски”, танцевальный кружок “Человечки”; ЛФК. |
|
Александр Я., июль 2011 г.
Ласковый, отзывчивый, добродушный. Любит настольные игры, пазлы, рисование. Александр физически развит, проявляет интерес к подвижным играм. С удовольствием посещает кружки “Сам себе кулинар”, “Волшебные краски”, “Космическое моделирование”, “Атлет”, ЛФК, а также занимается в спортивной школе “Атланты”. |
|
Ангелина Я., июнь 2016 г.
Общительная, ласковая, доброжелательная. Любит находиться в коллективе, общаться со старшими. Нравится играть с куклами, слушать сказки, петь, танцевать. Ангелина посещает дополнительные занятия: хор “Шалунишки”, гимнастику, “Волшебные краски”, принимает активное участие в мероприятиях учреждения. |
|
Валерия Я., июнь 2007 г.
Открытый и добродушный ребенок, готовый всегда предложить свою помощь. Любит уединение, много читает, легко и быстро заучивает стихи, выступает публично на сцене, поет, хорошо танцует. Посещает кружки “Сам себе кулинар”, танцевальный кружок “Человечки”, хор, а также занимается в спортивной школе “Атланты”. |
|
Михаил Я., декабрь 2013 г.
Веселый, озорной мальчишка. Быстро привязывается к взрослым, любит внимание и поощрение. В группе он настоящий помощник и джентльмен, никогда не отказывает в помощи ни взрослым, ни детям. Михаил очень добрый и любознательный. От него часто слышен вопрос «Почему?». Настольные игры и сбор пазлов – вот его любимые увлечения. А на прогулке он с удовольствием играет в футбол. Миша мечтает жить в большой и дружной семье, где о нем будут заботиться и любить его, и тогда исчезнет грусть с его не по-детски взрослого взгляда. |
|
Артем А., ноябрь 2012 г.
Общительный ребенок, ласковый, в контакт вступает легко, посещает детский сад, любит играть в конструктор, машинки, собирает пазлы. |