Дети ищут родителей

Для каждого ребенка центром Вселенной является семья. И даже если ребенок остается без родных и близких, в его сердце всегда живет надежда на то, что у него обязательно будут свои мама и папа. Но не только дети ищут родителей. Многие семьи находятся в поисках малыша, которому можно будет дарить свою любовь и заботу. И очень важно, чтобы близкие по духу люди нашли друг друга.

Если вы:

  • любите детей, но пока их у вас нет.
  • проводили детей во взрослую жизнь, и ваш дом опустел без детского смеха.
  • счастливы, растите детей, но хотите увеличить семью и чувствуете в себе силы воспитать еще одного малыша.
  • не согласны с тем, что проблема детей-сирот – это дело только государства и специалистов.
  • верите, что способны изменить жизнь хотя бы одного ребенка, взяв его в семью, стать ему верным другом и подарить детство, обращайтесь в отдел по ведению регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей.

 

Адрес: 664025, Иркутск, ул. Канадзавы, 2, кабинет 103.

Телефоны: (3952) 52-75-71, 52-75-72.

 

Николай Ф., декабрь 2009 г.

Активный, веселый, жизнерадостный, очень подвижный и любознательный мальчик. Коле нравится играть с игрушками, в спортивные и подвижные игры, любит слушать музыку в наушниках. Трудолюбивый, помогает взрослым. Легко увлекается новым, с интересом посещает творческие кружки.

Владимир Ф., июнь 2010 г.

Доброжелательный мальчик. На замечания, просьбы реагирует спокойно. Обращенную речь понимает на бытовом уровне, выполняет простые инструкции. Владимиру постоянно нужна поддержка взрослого, одобрение. Учится в 1 классе, в школьные мероприятия включается с удовольствием. Культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания сформированы частично, необходима помощь и контроль со стороны взрослого.

Милана Ф., апрель 2009 г.

Спокойная, застенчивая, добрая и ласковая девочка. В общении немногословна, скромна. Учится в 1 классе по форме домашнего обучения. Проявляет интерес к предметам, с желанием выполняет развивающие задания. К требованиям и поручениям взрослых относится ответственно. Любит раскрашивать, играть в спокойные игры. Культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания сформированы недостаточно, необходим контроль и оказание помощи со стороны взрослого.

Игорь Б., декабрь 2007 г.

Ребенок активный, любознательный, внимательный. Основной вид игровой деятельности: конструирование. Любит играть в настольные игры, чтение энциклопедий. Хорошо запоминает стихи, рассказы. Любит выступать публично, в театральных постановках.

Илья П., январь 2012 г.

Спокойный, ласковый, добрый мальчик. Любит внимание взрослых, будет хорошим помощником. С удовольствием занимается физкультурой. Проявляет интерес к развивающим и сюжетно-ролевым играм. Испытывает потребность в положительной оценке, с удовольствием помогает воспитателю, выполняет несложные поручения.

Семен Ю., ноябрь 2006 г.

Спокойный, добрый мальчик. Любит подвижные игры, увлекается футболом. С удовольствием участвует в концертах. У Семена хорошая память, с уважением относится к сверстникам и взрослым. Любит смотреть познавательные телепередачи, слушать музыку.

Вадим К., декабрь 2008 г.

Добрый, общительный, ласковый, отзывчивый мальчик. Легко идет на контакт, любознательный. Посещает занятия по настольному теннису, увлекается рисованием, раскрашиванием картинок, любит настольные игры.

Сергей К., август 2004 г.

Добрый, обладает спокойным, уравновешенным характером. К старшим относится вежливо и уважительно, на замечания реагирует адекватно. Увлекается рисованием, спортом, поет, играет на гитаре, имеет способности к изучению иностранных языков.

Марина Л., январь 2012 г.

Спокойная, веселая, подвижная, любит, когда берут на ручки. Навыки самообслуживания сформированы частично, память механическая, особенность мышления – наглядно-действенное. Нуждается в помощи и постоянном контроле со стороны взрослого.

Алексей К., октябрь 2013 г.

Доброжелательный, веселый, общительный, любознательный мальчик. Среди ребят в группе есть постоянный круг друзей с общими интересами. На контакт со взрослыми идет охотно, любит похвалу и одобрение. Основными положительными качествами Алексея являются любознательность, доброжелательность, общительность, стремление к новым знаниям. Очень любит подвижные игры, лего, конструктор. С удовольствием посещает кружки “Сам себе кулинар”, хор “Шалунишки”, “Волшебные краски”. Быстро переключается с одного вида деятельности на другой.

 

Марина К., июнь 2010 г.

Скромная, тихая, вежливая, ласковая, но первая в общение вступает редко. Любит играть в сюжетно-ролевые игры, проявляет инициативу при выборе ролей, с интересом раскрашивает картинки, играет мелкими игрушками. Девочка любит рисовать, лепить из пластилина, делать аппликации. К трудовым поручениям воспитателя относится ответственно, доводит начатое дело до конца. Марина добрая и ласковая, поэтому пользуется уважением среди ребят. Всегда готова прийти на помощь младшим.

 

Ольга М., январь 2012 г.

Девочка по характеру спокойная, уравновешенная, доброжелательная. В коллективе с другими детьми ведет себя уверенно, общительна. На контакт со взрослыми идет охотно, отношение к старшим по возрасту уважительное. Любит играть в сюжетно-ролевые и подвижные игры, раскрашивать и слушать музыкальные произведения. В трудовой деятельности проявляет инициативу, принимает участие: убирает игрушки в группе, выполняет поручения взрослых. Девочке нравятся поощрения, очень ласковая и жизнерадостная.

 

Тимур Я., ноябрь 2014 г.

Добродушный ребенок, требующий к себе постоянного внимания. Культурно-гигиенические навыки сформированы в соответствии с возрастом. Нуждается в постоянном одобрении и общении со взрослыми. Проявляет интерес к подвижным играм, художественной деятельности. С удовольствием посещает различные кружки: “Волшебные краски”, танцевальный кружок “Человечки”; ЛФК.

Александр Я., июль 2011 г.

Ласковый, отзывчивый, добродушный. Любит настольные игры, пазлы, рисование. Александр физически развит, проявляет интерес к подвижным играм. С удовольствием посещает кружки “Сам себе кулинар”, “Волшебные краски”, “Космическое моделирование”, “Атлет”, ЛФК, а также занимается в спортивной школе “Атланты”.

Ангелина Я., июнь 2016 г.

Общительная, ласковая, доброжелательная. Любит находиться в коллективе, общаться со старшими. Нравится играть с куклами, слушать сказки, петь, танцевать. Ангелина посещает дополнительные занятия: хор “Шалунишки”, гимнастику, “Волшебные краски”, принимает активное участие в мероприятиях учреждения.

Валерия Я., июнь 2007 г.

Открытый и добродушный ребенок, готовый всегда предложить свою помощь. Любит уединение, много читает, легко и быстро заучивает стихи, выступает публично на сцене, поет, хорошо танцует. Посещает кружки “Сам себе кулинар”, танцевальный кружок “Человечки”, хор, а также занимается в спортивной школе “Атланты”.

Михаил Я., декабрь 2013 г.

Веселый, озорной мальчишка. Быстро привязывается к взрослым, любит внимание и поощрение. В группе он настоящий помощник и джентльмен, никогда не отказывает в помощи ни взрослым, ни детям. Михаил очень добрый и любознательный. От него часто слышен вопрос «Почему?». Настольные игры и сбор пазлов – вот его любимые увлечения. А на прогулке он с удовольствием играет в футбол. Миша мечтает жить в большой и дружной семье, где о нем будут заботиться и любить его, и тогда исчезнет грусть с его не по-детски взрослого взгляда.

Артем А., ноябрь 2012 г.

Общительный ребенок, ласковый, в контакт вступает легко, посещает детский сад, любит играть в конструктор, машинки, собирает пазлы.