Более 167 тыс. вопросов поступило с начала пандемии в минтруд Иркутской области
Свыше 167 тыс. вопросов от жителей Иркутской области поступило с начала пандемии на телефоны горячей линии и колл-центров регионального министерства труда и занятости и центров занятости в городах. Об этом 12 октября 2020 года во время прямого эфира рассказала министр Наталья Воронцова, сообщает газета “Областная”.
Главным образом вопросы касались получения мер поддержки в связи с потерей работы в период пандемии коронавируса, а также поиска работы, обучения новой специальности и переобучения.
Горячая линия продолжает работать и сейчас. На нее можно позвонить по телефону 8(950)068-15-10.
– Работники министерства и центров занятости отвечали на вопросы и в будни, и в выходные дни. Сейчас центры занятости работают в трех форматах: дистанционно, по телефону и очно по записи с соблюдением санитарных норм. Все услуги, которые оказывались ранее (регистрация, поиск вакансий и т.д.), предоставляются и сегодня. Полноценного приема, как было до пандемии, в центрах занятости не ведется, – сказала Наталья Воронцова.
В целом в базе данных министерства труда и занятости Иркутской области – 58 тыс. вакансий. Из них 70% – рабочие профессии. Региональное министерство труда рекомендует искать работу на портале «Работа в России».