Горячая линия по вопросам COVID-19 возобновила работу в Иркутской области

Горячая линия возобновила работу на базе центра «Мой бизнес» в Иркутске. Получить ответ на любую тему, касающуюся коронавирусной инфекции, жители региона могут по телефону (395-2) 39-99-99 с 8 утра до 24 часов ежедневно. Работу горячей линии оценил глава региона Игорь Кобзев. Об этом 12 октября 2020 года сообщили в пресс-службе правительства Иркутской области.

На звонки населения отвечают семь специалистов разных сфер деятельности: двое сотрудников регионального министерства здравоохранения, двое – Роспотребнадзора, один психолог, один сотрудник центра «Мой бизнес» консультирует предпринимателей, и один специалист представляет систему –  112 учреждения «Безопасный регион».

Игорь Кобзев подчеркнул, что количество специалистов, которые отвечают на вопросы граждан, будет увеличено до двадцати.

– Сегодня одна из главных задач – наладить обратную связь: «житель-лечебное учреждение». Для этого мы и создаем горячие линии, которые будут дополнять, а где-то и контролировать решения, принятые на уровне поликлиник, лечебных учреждений, служб скорой медицинской помощи. Повторю, что в борьбе с коронавирусом в приоритете профилактические меры: строгое соблюдение масочного режима, социальной дистанции, дезинфекция и информационная составляющая, – сообщил Игорь Кобзев.

 

 

Как рассказала начальник центра «Мой бизнес» Анна Серебренникова, большинство вопросов, поступающих на горячую линию, касаются работы поликлиник, сдачи анализов на коронавирус, вызовов медработников на дом к пациенту с признаками инфекции, получение постановления Роспотребнадзора о самоизоляции, информации о действующем режиме повышенной готовности в Иркутской области.