Реконструкцию путепровода на ул Джамбула в Иркутске стараются делать быстрее
Реконструкция путепровода по улице Джамбула в Иркутске идет с опережением графика. Уже выполнено 40% запланированных работ, рассказали подрядчики губернатору Иркутской области Игорю Кобзеву, который 23 октября 2020 года посетил объект, сообщает пресс-служба регионального правительства.
На данный момент проведено переустройство коммуникаций, ливневой канализации, контактных и электрических сетей. На путепроводе ведется демонтаж покрытия, балок, усиление фундаментов и стоек промежуточных опор, заливка свай береговых опор. Кроме того, построена объездная автодорога по ул. Набережная Иркута – ул. Иркутная. Здесь завершены работы по освещению, вводятся в эксплуатацию линии освещения и светофорных объектов.
Демонтаж балок и бетонирование колонн моста планируется завершить 30 ноября этого года. 15 мая 2021 года – уложить асфальтобетонное покрытие на путепроводе и частично запустить движение, 30 октября – открыть его полностью.
По муниципальному контракту срок окончания работ – июнь 2023 года, однако компания-подрядчик намерена завершить реконструкцию значительно раньше срока – в декабре следующего года. Стоимость реконструкции составит более 1,5 млрд рублей, она ведется в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Игорь Кобзев посетил еще один ремонтируемый участок – автомобильную дорогу по ул.4-ая Железнодорожная от ул. Маяковского до ул. Звездинская.
Ремонт здесь начался в апреле этого года, по контракту срок окончания – 15 октября. Однако в настоящее время работы выполнены только на 52%. ООО «СПБ «Союзстрой» до сих пор не привело в порядок участок, по которому дети идут в школу, здесь нет даже тротуаров. Между тем, стоимость работ по контракту составляет более 26,7 млн рублей.
– Когда подрядная организация выходит на восстановление социально значимых объектов или участков дорог, она должна просчитывать все риски. На этом участке мы увидели полное отсутствие взаимодействия между проектной организацией, подрядчиком и заказчиком. В декабре я озвучу все подрядные организации, которые не выполнили контрактные обязательства в рамках федерального, регионального или муниципального финансирования. А дальше – решение ФАС. Я считаю, такие компании не должны работать на важных объектах. Этот дорожный участок берем на ежедневный контроль и формируем пути для выхода из сложившейся ситуации, – сказал Игорь Кобзев.