Горячая линия по качеству овощей и фруктов работает в Иркутской области
Получить консультации специалистов горячей линии по качеству и безопасности плодоовощной продукции можно по 9 ноября. Об этом 2 ноября 2020 года сообщили в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Иркутской области.
Граждане могут узнать о нормативных требованиях к продукции, получить рекомендации по выбору продукции, о том, как действовать в случае обнаружения некачественного продукта в магазине, как оформить письменное обращение.
Консультации можно получить по телефонам: 8(3952) 23-95-28, 24-33-57. Режим работы с 09-00 до 17-00 часов в рабочие дни, перерыв с 12-00 до 13-00.
Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (круглосуточно).
Для потребителей и предпринимателей открыт интернет-ресурс ГИР ЗПП, где размещена информация о выявлении фактов оборота небезопасной продукции, а также о предприятиях общественного питания, реализующих фальсифицированную пищевую продукцию.
В случае обнаружения некачественного продукта в магазине потребитель имеет право направить обращение в Управление Роспотребнадзора по Иркутской области, которое будет рассмотрено в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Направить обращение можно через форму на сайте в разделе “Прием обращений граждан”.