30.11.2020 09:15
Рубрики
Общество
30.11.2020 09:15

Центр управления регионом открылся в Иркутской области

Центр для оперативного реагирования на обращения граждан открыли в Иркутской области. С помощью специализированной информационной платформы сотрудники ЦУРа будут получать и распределять по ответственным ведомствам жалобы и обращения жителей области. Ответы заявители должны получать в течение 24 часов. Об этом 28 ноября 2020 года сообщил в Инстаграм глава региона Игорь Кобзев.

– Необходимо, чтобы всем территориям уделялось равное внимание, чтобы все вопросы решались одинаково быстро как в Иркутске, так и в отдаленных поселках. Эта информационная площадка позволит нам это делать уже сейчас, в дальнейшем мы планируем создать такие центры в каждом муниципальном образовании нашей области, – отметил Игорь Кобзев.

По словам руководителя Центра управления, регионом Иркутской области Валерии Русских, важным инструментом в работе ведомства будет так называемая «тепловая карта».

На «тепловой карте» в режиме реального времени будут отображены все обращения, регистрируемые системой, со всех муниципальных образований Иркутской области. Благодаря уникальной технической разработке на платформе можно проанализировать характер самых распространенных, актуальных и острых проблем в регионе. Что позволит власти своевременно реагировать и принимать меры для их предотвращения в будущем, рассказала глава ведомства.

Напомним, задачу открыть подобные Центры по всей стране поставил в начале 2020 года президент России Владимир Путин. Проект позволит повысить эффективность работы органов власти.