Две трети жителей Иркутской области не довольны работой поликлиник
В Иркутской области довольны работой соей поликлиники 28% опрошенных, не вполне удовлетворены – 52%, а 16% респондентов совсем не устраивает работа этого учреждения. Совсем или частично не удовлетворены работой своей поликлиники две трети наших земляков. Больше всего претензий у пациентов к работе врачей-специалистов, а также долгие ожидания в очереди. Об этом 11 декабря 2020 года сообщает Иркутскстат.
Так, 10-19% недовольны температурным режимом в помещении, внешним видом поликлиники и состоянием кабинетов, условиями для инвалидов, работой среднего медперсонала. Каждый четвертый указал на состояние туалетов в учреждении и неудобное время работы специалистов. Еще больше замечаний по поводу условий для ожидания приема, работы участкового врача, отсутствия необходимого оборудования и лекарственных препаратов – 35-44%. К работе врачей-специалистов есть претензии у 69% пациентов. Еще 77% жалуются на длительность ожидания в очереди, а это – один из основных показателей доступности медицинских услуг.
В целом по России на долгое ожидание в коридоре поликлиники указали 66% недовольных. Заметно меньше других страдают от этого жители Москвы и столичной области, Тульской области, Чукотки (26-34% ответов), а также двух автономных округов на севере Тюменской области (37-40%). В ряде регионов этот показатель превышает 80%, а дольше всех в стране ждут приема доктора севастопольцы, где 90% недовольных жалуются на очереди в поликлиниках города.