Дети ищут родителей

Для каждого ребенка центром Вселенной является семья. И даже если он остается без родных и близких, в его сердце всегда живет надежда на то, что у него обязательно будут свои мама и папа. Но не только дети ищут родителей. Многие семьи находятся в поисках малыша, которому можно будет дарить любовь и заботу.

Если вы:

  • Любите детей, но пока их у вас нет.
  • Проводили детей во взрослую жизнь, и ваш дом опустел без детского смеха.
  • Счастливы, растите детей, но хотите увеличить семью и чувствуете в себе силы воспитать еще одного малыша.
  • Не согласны с тем, что проблема детей-сирот – это дело только государства и специалистов.

Если вы верите, что способны изменить жизнь хотя бы одного ребенка, взяв его в семью, стать ему верным другом и подарить детство, обращайтесь в отдел по ведению регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей.

 

Куда обращаться?

664025, Иркутск, ул. Канадзавы, 2, кабинет 103. Часы приема: Пн-Пт с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00. Телефоны: (3952) 52-75-71, 52-75-72.

 

Екатерина П., январь 2012 г.р.

Спокойная и доброжелательная девочка. Всегда вежлива со взрослыми. Пользуется уважением среди сверстников. Любит петь, танцевать, участвовать в сюжетно-ролевых играх. С удовольствием занимается конструированием, рисованием, лепкой, ручным трудом. Катя очень дружна с сестрами, они всегда приходят на помощь в нужную минуту и помогают друг другу.

Анна П., август 2010 г.р.

Спокойная, добрая, отзывчивая, уравновешенная девочка. Легко идет на контакт со взрослыми и детьми. Проявляет интерес к познавательной и игровой деятельности. С удовольствием занимается лепкой, аппликацией, ручным трудом. Любит петь, рисовать, танцевать, рассказывать стихи. Ее самые яркие черты характера – ответственность и самостоятельность. Аня очень дружна с сестрами, они всегда приходят на помощь в нужную минуту и помогают друг другу.

Диана П., февраль 2014 г.р.

Спокойная, ласковая, общительная девочка. Проявляет интерес к конструированию, рисованию, лепке. Любое задание старается выполнить самостоятельно. Легко справляется с неудачами. Посещает театральную студию «Бенефис», изостудию «Акварелька». Диана очень дружна с сестрами, они всегда приходят на помощь в нужную минуту и помогают друг другу.

Ольга П., март 2018 г.р.

Ласковая, активная, любознательная, общительная девочка. Ей нравится помогать взрослым наводить порядок в группе, с удовольствием выполняет несложные поручения воспитателей. Она увлеченно играет в ролевые игры – в игре совершает ряд последовательных действий («готовит» кукле обед, кормит, умывает, переодевает, укладывает ее спать и т.д.), любит петь песенки и танцевать. Навыки самообслуживания развиты в соответствии с возрастом.

Владимир Х., май 2007 г.р.

Общительный, добродушный, отзывчивый, коммуникабельный, любознательный мальчик. У него много друзей, он всегда находится в центре внимания. С легкостью может поддержать любую беседу. Ему нравится участвовать в театрализованных сценках, читать стихи. Вова хорошо учится в школе, самостоятельно выполняет домашние задания.

Яна Х., май 2007 г.р.

Доброжелательная, чувствительная, послушная, отзывчивая, спокойная девочка. Легко идет на контакт со взрослыми и детьми. Находится в дружеских отношениях со всеми детьми в группе. Любит петь песни и танцевать, активно принимает участие в мероприятиях. Заботится о младших братьях.

Виктор Х., ноябрь 2012 г.р.

Добродушный, общительный, веселый, энергичный мальчик. Любит играть машинками, в игры на развитие мелкой моторики, в подвижные игры, рассматривать иллюстрации к книгам. В группе с детьми дружен. Он охотно помогает взрослым, всегда доводит начатое дело до конца.

Егор Х., октябрь 2013 г.р.

Веселый, отзывчивый, самостоятельный, трудолюбивый мальчик. Любит играть в подвижные и настольные игры. В группе у Егора много друзей, он всегда активно включается в совместные игры. Мальчик ответственный, с желанием помогает взрослым. Егор, как и любой ребенок, любит, когда его хвалят.

Кристина Е., август 2005 г.р.

Спокойная, добрая, приветливая девочка. Отзывчивая, никогда не откажет в просьбе. Занимается в хореографическом кружке, с удовольствием посещает занятия в швейной мастерской, любит петь, рисовать.

Вероника М., май 2009 г.р.

Спокойная, молчаливая девочка. В школе поддерживает с одноклассниками дружеские отношения. К педагогам относится с уважением, соблюдает субординацию, охотно выполняет требования и поручения. На замечания реагирует адекватно, после похвалы проявляет старание. Вероника два года занималась в объединении «Куборо» в Центре детского творчества, принимала участие в чемпионатах Иркутской области. Культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания сформированы, но необходим контроль со стороны взрослого.

Семен С., апрель 2009 г.р.

Общительный, активный, подвижный подросток, переменчив в настроении. Он с удовольствием принимает участие в групповых играх, творческих мероприятиях. Владеет знаниями о здоровом образе жизни, правилами личной безопасности, понимает значение режима дня. Культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания сформированы, но необходим контроль со стороны взрослых.

 

Василий Е., январь 2010 г.р.

Доброжелательный, веселый мальчик, имеет много друзей. Учится в третьем классе. Взаимоотношения со сверстниками в группе дружеские. Со взрослыми ведет себя уважительно, тактично. Увлекается оригами, любит конструировать из бумаги различные поделки. Посещает кружки «Рукоделие», «Олимп», занятия логопеда и психолога.

 

Матвей И., май 2014 г.р.

Ласковый, добрый, любознательный мальчик, обладает хорошими коммуникативными качествами. В общении открытый, дружелюбный, отзывчивый, заботливый. Любит играть в футбол, проявляет интерес к конструкторам «Лего», настольным играм.

 

Анастасия И., март 2010 г.р.

Отзывчивая, добрая, жизнерадостная, очень ответственная, внимательная девочка. Легко находит общий язык со взрослыми и сверстниками, всегда готова откликнуться на просьбу. Имеет разносторонние интересы, любит танцевать, читать, активно участвует в жизни и мероприятиях учреждения, решительна и настойчива в достижении цели.

 

Артем Б., март 2014 г.р.

Спокойный мальчик. Больше предпочитает усидчивость, чем подвижный образ жизни, его увлекает прикладное искусство: рисует, лепит, вырезает фигурки для кукольного театра и сам ставит мини-спектакли с их участием. Уважительно относится к педагогам и другим воспитанникам, имеет свою точку зрения. Артем очень любознательный, вежливый ребенок, большой помощник и преданный друг.