Подать документы на поступление в ИГУ можно через портал Госуслуг
Узнать об Иркутском государственном университете и подать документы на поступление в ИГУ можно будет через Единый портал госуслуг. С 2021 года ИГУ включен в суперсервис «Поступление в вуз онлайн», работающий на этой платформе. Об этом 2 февраля сообщили в пресс-службе вуза.
— В приемную кампанию 2021 года Иркутский государственный университет предложит абитуриентам еще один способ подачи документов без личного посещения приемной комиссии — с помощью суперсервиса «Поступление в вуз онлайн». Для этого потребуется лишь зарегистрироваться на «Госуслугах», заполнить электронное заявление и отслеживать его статус, — отметил ответственный секретарь центральной приемной комиссии ИГУ Дмитрий Матвеев.
Суперсервис значительно упрощает абитуриентам процесс поступления и работу с документами, при этом некоторые сведения, благодаря интегрированности с порталом Госуслуг, добавятся автоматически. В частности, абитуриент сможет:
- подать заявление и приложить нужные документы;
- узнать даты внутренних вступительных испытаний;
- узнать свое место в конкурсном списке;
- подать или отозвать согласие на зачисление;
- внести изменения в заявление.
Напомним, при этом сохраняются и другие способы подачи документов на поступление в ИГУ: в личном кабинете абитуриента на сайте ИГУ, с помощью Почты России. Возможность подачи документов лично будет зависеть от эпидемиологической ситуации.
Полную информацию о поступлении в Иркутский государственный университет можно узнать:
- на сайте ИГУ в разделе «Поступающим»;
- в центральной приемной комиссии вуза по адресу: ул. Карла Маркса, 1, кабинет 301;
- по телефону центральной приемной комиссии: (3952) 52-15-55, 52-17-77, либо Whatsapp или Viber по номеру 8-914-952-1777, либо обратившись на e-mail: priem@isu.ru, zpk@isu.ru.
Также все интересующие вопросы абитуриенты могут задать в официальной группе поддержки абитуриентов «ВКонтакте».