Почему Сбер больше, чем банк
Поставив для себя однажды цель – стать самым технологичным банком России, Сбер давно вышел за границы обычной финансовой структуры. Сегодня множество созданных им сервисов экосистемы делают жизнь его клиентов ярче, комфортнее, многограннее. О том, какими новыми услугами пользуются сибиряки во время пресс-завтрака с ведущими СМИ региона рассказала управляющий Иркутским отделением ПАО Сбербанк Юлия Кальвина.
2021 год начался для Юлии Кальвиной с нового формата работы в Сбербанке – она назначена на должность управляющего Иркутским отделением ПАО Сбербанк. До этого была заместителем председателя Байкальского банка – руководителем блока «Розничный бизнес и сеть продаж».
– В команде Сбера я уже 12 лет. С Иркутском, куда приехала из Оренбурга, меня многое связывает. Мой папа по профессии геолог, он участвовал в открытии Верхнечонского нефтяного месторождения. Поэтому в городе на Ангаре я была и раньше, – рассказала о себе Юлия Кальвина.
Задач у нового руководителя и всей команды отделения – много. Одна из них – удержать высокую планку работы иркутского тербанка, продолжить внедрение новых решений и продуктов.
Сбер – не просто банк, это целая экосистема, где людям доступны десятки небанковских сервисов. В Иркутской области буквально за год это направление работы Сбера шагнуло далеко вперед. Например, услугами СберЗдоровья пользуются сегодня не только граждане, жители городов и поселков Приангарья, но и организации. Сервис помогает получить консультацию у доктора по телефону или интернету. Еще один помощник – СберМаркет – облегчил и ускорил процесс покупки продуктов и товаров первой необходимости: доставка сегодня работает в Иркутске, Братске, Ангарске. СберЛогистика надежно упакует и вовремя доставит до адресата ценный груз или посылку, в области этот сервис представлен уже в 47 отделениях Сбербанка. Скоро жителям Приангарья будет доступен еще один новый сервис – Сбер ЕАПТЕКА, который отличается удобным поиском лекарств и подбором аналогов по действующему веществу.
– Сберу важны не только финансовые результаты работы. Поэтому наши сотрудники, наше Иркутское отделение активно принимает участие в социальных, экологических и благотворительных проектах. Это наша ESG-стратегия, – сказала Юлия Кальвина.
В офисах Сбербанка уже не первый год работает немало решений, предназначенных для удобства людей с ограниченными возможностями здоровья, во всех направлениях создается безбарьерная среда. Отделения банка оборудованы пандусами и кнопками вызовов, на устройства самообслуживания нанесен шрифт Брайля, к разговору с клиентом в случае необходимости может подключиться сурдопереводчик. Новым цифровым продуктам обучает проект #ФинансыДоступно.
А еще Сбер сегодня очень много внимания уделяет экологии. Специально в поддержку экологически ответственных организаций и компаний Сбер разрабатывает методологию предоставления льготного «зеленого финансирования». Здесь не только мотивируют на осознанное отношение к потреблению ресурсов других, но и сами работают по таким же принципам. В офисах банка, например, уже начали внедрять раздельный сбор мусора, на территориях регулярно проводят акции по озеленению. В этом году коллектив Иркутского отделения Сбербанка примет участие в полномасштабной акции «Посади дерево, сохрани планете жизнь». Работы развернутся в Свердловском и Октябрьском районах Иркутска. Есть задумка возродить Вознесенский парк – это пересечение улиц Трилиссера, Партизанской и Байкальской.
– На Новый год мы подарили многим нашим корпоративным клиентам сертификаты на посадку личного дерева, и отрадно, что буквально все выразили желание принять участие в нашей акции. Это будет такой семейный праздник, когда мы украсим Иркутск новыми деревьями и кустарниками, – поделилась планами Юлия Кальвина.
На правах рекламы