Дети ищут родителей

Для каждого ребенка центром Вселенной является семья. И даже если он остается без родных и близких, в его сердце всегда живет надежда на то, что у него обязательно будут свои мама и папа. Но не только дети ищут родителей. Многие семьи находятся в поисках малыша, которому можно будет дарить любовь и заботу.

Если вы:

  • Любите детей, но пока их у вас нет.
  • Проводили детей во взрослую жизнь, и ваш дом опустел без детского смеха.
  • Счастливы, растите детей, но хотите увеличить семью и чувствуете в себе силы воспитать еще одного малыша.
  • Не согласны с тем, что проблема детей-сирот – это дело только государства и специалистов.
  • Если вы верите, что способны изменить жизнь хотя бы одного ребенка, взяв его в семью, стать ему верным другом и подарить детство, обращайтесь в отдел по ведению регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей.

 

Куда обращаться?

664025, Иркутск, ул. Канадзавы, 2, кабинет 103.

Часы приема: Пн-Пт с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00.

Телефоны: (3952) 52-75-71, 52-75-72.

 

Герман М., май 2006 г.

Спокойный, уравновешенный, воспитанный мальчик, очень активный и позитивный. У Германа много друзей, он с уважением относится к взрослым и старшим. Увлекается спортом, любит мастерить поделки своими руками, активно участвует в мероприятиях центра, спортивных соревнованиях и подвижных играх.

Александр М., август 2006 г.

Физически развит, является активным участником спортивных мероприятий, занимается спортом, посещает тренажерный зал. По характеру сдержанный, доброжелательный, неконфликтный молодой человек. В решении вопросов Саша проявляет самостоятельность. Взаимоотношения со сверстниками ровные, дружеские.

Дмитрий Б., апрель 2012 г.

Неконфликтный, спокойный, исполнительный ребенок. У Димы много друзей среди сверстников, стремится к лидерству. С удовольствием собирает конструктор и пазлы, проявляет старание и интерес в учебе. Вежлив в общении со взрослыми.

Кристина Б., ноябрь 2009 г.

Общительная, ответственная, обаятельная девочка. Спокойно реагирует на успехи и неудачи, эмоционально уравновешена. Кристина всегда прислушивается к справедливым замечаниям и старается их учитывать. С уважением относится к людям. Увлекается рисованием, любит собирать пазлы.

Ангелина А., январь 2010 г.

Жизнерадостная, общительная, веселая девочка. Легко идет на контакт со взрослыми и сверстниками. К старшим относится с уважением, со сверстниками поддерживает дружеские отношения. С удовольствием помогает воспитателям, к выполнению поручений подходит ответственно. Активно участвует в мероприятиях центра, увлекается танцами.

Кирилл К., октябрь 2013 г.

Веселый, доброжелательный, всегда улыбчивый, жизнерадостный мальчик. Кирилл общительный ребенок, хорошо идет на контакт со взрослыми, находит общий язык с детьми. Любит смотреть мультфильмы, разглядывать иллюстрации в книгах, слушать детские песенки. Он любознательный, проявляет интерес к строительству из кубиков. С удовольствием участвует в хороводных играх и играх с музыкальным сопровождением, увлеченно выполняет танцевальные движения, повторяет за другими детьми. Мальчик любит играть с мягкими игрушками, его любимая игрушка Лунтик – герой мультфильма. Кирилл нуждается в нежности и заботе, стремится к тактильному контакту, привлекает к себе внимание.

Анастасия Л., декабрь 2016 г.

Самостоятельная, ласковая, общительная девочка. Ей нравится, когда оказывают внимание. С желанием помогает взрослым наводить порядок в группе, с удовольствием выполняет несложные поручения воспитателей. Настя любит рисовать, петь песенки и танцевать. Навыки самообслуживания развиты в соответствии с возрастом.

Иван К., август 2013 г.

Общительный, доброжелательный, спокойный мальчик, он проявляет интерес и творческий подход к лепке, рисованию, конструированию. Ваня старается доводить начатое дело до конца, ответственно относится к выполнению домашнего задания. Привязан к своим сестричкам, помогает им во всем, заботится о них.

Диана К., август 2015 г.

Очень эмоциональная, ласковая, добрая и подвижная девочка. Любит рисовать, лепить, заниматься аппликацией, рассказывать стихи и петь песни. Легко идет на контакт с детьми и взрослыми. Навыки самообслуживания развиты в соответствии с возрастом. Диана любит дежурить, ответственно относится к порученному делу. Ей необходимо ощутить свою нужность, услышать похвалу, просто почувствовать себя нужной, ценной, близкой, как это важно любому ребенку.

Михаил Р., июль 2008 г.

Успеваемость удовлетворительная. Посещает в ЦПД спортивный клуб «Олимп», «Гончарную мастерскую», занятия учителя-логопеда, педагога-психолога. Принимает участие в различных викторинах, олимпиадах. Охотно берется за работу. Доводит до конца порученные ему дела. Сам начинает новое дело или игру. Со взрослыми и сверстниками вежлив и тактичен, легко вступает в контакт. Может прийти на помощь товарищам. Стремится быть в числе первых. Постоянно оживлен, очень активен во всех сферах жизни группы, берется за все дела. Культурно-гигиенические навыки сформированы. Заботится о своем внешнем виде, старается содержать вещи в надлежащем порядке.

Николай Ф., декабрь 2009 г.

Активный, веселый, жизнерадостный, очень подвижный и любознательный мальчик. Коле нравится играть с механическими игрушками, в спортивные и подвижные игры, любит слушать музыку с помощью наушников. Трудолюбивый, любит помогать взрослым, первый помощник как у взрослых, так и у детей. Легко увлекается новым, с желанием посещает творческие кружки.

Владимир Ф., июнь 2010 г.

Доброжелательный мальчик. Негативных проявлений по отношению к детям и взрослым не наблюдается. На замечания, просьбы реагирует спокойно. Обращенную речь понимает на бытовом уровне, выполняет простые инструкции. Вове постоянно нужна поддержка взрослого, одобрение. Учится в первом классе, в классные и школьные мероприятия включается с удовольствием. Культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания сформированы частично, необходима помощь и контроль со стороны взрослого.

Милана Ф., апрель 2009 г.

Спокойная, застенчивая, добрая и ласковая девочка. В общении немногословна, скромна. Учится в первом классе, по форме домашнего обучения. Проявляет интерес к предметам, с желанием выполняет развивающие занятия. К требованиям и поручениям взрослых относится ответственно. Любит раскрашивать, играть в спокойные игры. Культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания сформированы недостаточно, необходим контроль и оказание помощи со стороны взрослого.

Игорь Б., декабрь 2007 г.

Ребенок активный, любознательный, внимательный. Основной вид игровой деятельности: конструирование, любит играть в настольные игры, читать энциклопедии. Хорошо запоминает стихи, рассказы. Любит выступать публично, играть в театральных постановках.

Илья П., январь 2012 г.

Илья – спокойный, ласковый, добрый мальчик. Любит внимание взрослых, будет хорошим помощником. С удовольствием занимается физкультурой. Проявляет интерес к развивающим и сюжетно-ролевым играм. Испытывает потребность в положительной оценке, с удовольствием помогает воспитателю, выполняет несложные поручения.