Более 300 обращений от людей обработал ЦУР Иркутской области за неделю
Более 300 обращений от жителей Иркутской области обработал Центр управления регионом с 8 по 14 марта 2021 года. Как сообщает ЦУР, большинство сообщений граждан в социальных сетях касалось дорог, о них написали 64 раза, 55 сообщений поступило по проблемам благоустройства, 50 пришлось на долю ЖКХ. Люди пишут о ненадлежащем состоянии транспортных магистралей, разбитом асфальте, грязи во дворах, отключениях электроэнергии. Самыми активными являются иркутяне, от них за неделю поступило 154 жалобы.
Если говорить об итогах за три с половиной месяца работы, сотрудники ЦУР Иркутской области зафиксировали в системе «Инцидент-менеджмент» 2857 обращений. В тройке лидеров: ЖКХ (содержание жилых помещений, отопление, аварии на электросетях), дороги (очистка от снега и наледи, строительство или реконструкция, организация переходов и светофоров), социальная сфера (оказание государственной и социально помощи, соцобслуживание, различные выплаты).
– Важно, что люди получают обратную связь. Темы, по которым чаще всего приходят обращения, актуальны всегда и везде. И они зачастую сезонные. Снег, сосульки, отопление – все это, конечно, зимние проблемы. С приходом весны они сменились на жалобы по поводу состояния дорог, грязи на улицах. Однако с уверенностью могу сказать, что нас слышат и региональные, и муниципальные власти, реагируют на сообщения и другие ведомства. Социальные сети – действенный инструмент взаимодействия людей с властью, который никто уже не должен недооценивать, – отметила руководитель ЦУР Иркутской области Валерия Русских.
Треть всех сообщений приходит в официальные аккаунты органов власти и личные социальные сети губернатора Иркутской области Игоря Кобзева. Неизменно активность проявляют жители крупных городов – Иркутска, Братска, Ангарска.
В среднем обратную связь люди получают через четыре с половиной часа после публикации комментария или поста, 80% жителей отметили, что ответы органов власти были им полезны или прояснили ситуацию.