28.04.2021 17:16
Рубрики
Общество
28.04.2021 17:16

«Ростелеком» в Иркутской области подготовился к весеннему паводку

«Ростелеком» в Иркутской области подготовил линии и сооружения связи к весеннему паводку. Специалисты обследовали 57 объектов на территориях возможного подтопления: под особое внимание взяли телефонные станции, усилительные пункты для организации связи между поселками, воздушно-кабельные переходы через реки. Об этом 28 апреля 2021 года сообщает пресс-служба Ростелекома

По данным Иркутского Гидрометцентра, паводки прогнозируются на реках Бирюса, Чуна, Лена, Нижняя Тунгуска, Ия. В ведомстве отмечают, что вскрытие первых рек — Бирюса и Чуна — предполагается в конце апреля и начале мая, далее лед тронется на Лене и Нижней Тунгуске.

В опасной зоне оказываются около сотни населенных пунктов в Качугском, Жигаловском, Усть-Кутском, Киренском, Тайшетском, Чунском, Зиминском, Катангском, Казачинско-Ленском, Заларинском, Нижнеудинском районах.  На этих территориях технические работники «Ростелекома» усиливают контроль за состоянием воздушных линий, сооружений связи и проводят ежедневный мониторинг ситуации с прохождением паводка.

Сотрудники компании возводят насыпи и отводят талые воды вблизи объектов связи для их защиты от подтопления в период активного таяния снега и льда на реках. Оперативные бригады «Ростелекома» отработали различные сценарии развития чрезвычайных ситуаций.

Для работы в прогнозируемых внештатных ситуациях сформированы бригады технических специалистов, подготовлены транспортные средства повышенной проходимости и жизнеобеспечения, резервные источники электропитания. Узлы связи обеспечены аварийным запасом горюче-смазочных материалов и кабеля.

«Наводнение 2019 года в Иркутской области, при котором вода разрушила воздушный переход волоконно-оптического кабеля через реку Ия, а также вызвала значительное повреждение инфраструктуры «Ростелекома», показало стратегическую важность защиты объектов связи в чрезвычайных ситуациях. В нашей компании на период весеннего половодья на сооружениях связи приведены в готовность аварийно-восстановительные бригады, которые в режиме учений отработали порядок действий при экстренных сценариях развития событий», — подчеркнул начальник отдела мобилизационной подготовки, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Лаврищев.

Значимые объекты оборудованы автоматическими системами централизованного оповещения населения. С дежурно-диспетчерскими службами городов и районов области установлена связь для оперативного получения информации и своевременного реагирования для устранения аварийных ситуаций на объектах компании.

*  *  *

Иркутский филиал ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Иркутской области. Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» («Ростелеком — Сибирь»), созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ПАО «Ростелеком».

*  *  *

Макрорегиональный филиал «Сибирь» ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Сибирского Федерального округа.

«Ростелеком» МРФ «Сибирь» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ПАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 8 региональных филиалов — Алтайский, Бурятский, Иркутский, Кемеровский, Красноярский, Новосибирский, Омский, Томский.

*  *  *

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,4 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,7 млн пользователей, из них свыше 5,9 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (NetPromoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней. Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

На правах рекламы