На горячую линию по защите прав потребителей за месяц обратилось 640 жителей Иркутской области
За месяц на телефоны горячих линий, организованных службой потребительского рынка и лицензирования региона, Управлением Роспотребнадзора по Иркутской области и администрациями муниципальных образований, поступило 640 обращений. Всем обратившимся даны консультации, оказана помощь в составлении претензий в адрес хозяйствующих субъектов. Об этом 5 мая 2021 года сообщила пресс-служба регионального правительства.
Напомним, в Приангарье месячник защиты прав потребителей проводился с 15 марта по 15 апреля для повышения качества и культуры обслуживания населения в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания, содействия правовому просвещению.
В период месячника были организованы семинары, на которых жители могли получить ответы на интересующие вопросы, касающиеся законодательства о защите прав потребителей. В учебных заведениях состоялось более 50 просветительских мероприятий по практическим вопросам применения законодательства. Участие в них приняли свыше 1140 учащихся.
Для представителей хозяйствующих субъектов прошли семинары по вопросам качества и безопасности продуктов питания, обязательной маркировки товаров, ответственности продавцов за нарушения при реализации товаров, в том числе без маркировки. В восьми районах области было организовано анкетирование с целью определения уровня правовой грамотности потребителей, а также выявления мнения респондентов относительно эффективности реализации различных форм защиты потребительских прав. Всего опрошено 950 респондентов.