В Единый центр правительства Иркутской области по вопросам COVID-19 поступило 300 тысяч звонков
Трехсоттысячный звонок поступил 19 мая 2021 года в Единый центр правительства Иркутской области по вопросам COVID-19. Абонента интересовало, где сегодня можно провакцинироваться от коронавируса. В настоящее время этот вопрос наиболее часто интересует тех, кто звонит на линию приема обращений граждан по короткому номеру 122. Также увеличивается количество звонков, касающихся клещей, сообщила пресс-служба регионального правительства.
– Практика показала востребованность работы такого coll-центра. Мое требование – ни один звонок не должен остаться без ответа. Каждый вечер я и руководство областного правительства получаем краткие отчеты о том, что наиболее всего волнует жителей Приангарья, звонящих в наш Единый центр. И это помогает нам оперативно решать проблемные вопросы, – прокомментировал поступление трехсоттысячного звонка губернатор Игорь Кобзев.
Сall-центр организован на базе ГКУ «Безопасный регион» по инициативе губернатора Иркутской области Игоря Кобзева в пик «второй волны» пандемии коронавирусной инфекции. В ноябре-декабре прошлого года здесь работало до 30 операторов. В их числе специалисты министерств здравоохранения, социального развития и образования региона, Роспотребнадзора, МЧС по Иркутской области, службы «112», психологи, волонтеры из медицинских учебных заведений. В сутки принималось почти до пяти тысяч звонков.
Сейчас, когда на номер 122 в сутки поступает от 800 до 1,5 тысяч звонков, дежурит 15 человек. За консультацией или по проблемным вопросам обратиться в Единый центр можно из любой точки области. Голосовой помощник ориентирует абонентов, какой конкретно специалист примет звонок.