В сентябре в Иркутской области откроется Центр непрерывного повышения профмастерства педагогов

28.05.2021

В Приангарье ведется работа по развитию системы непрерывного повышения квалификации и педагогического мастерства. Такую задачу поставил перед региональным министерством образования Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев в своем Послании, указав на необходимость формирования условий развития кадрового потенциала системы образования.

По информации министра образования региона Максима Парфенова, в сентябре 2021 года в регионе откроется Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (ЦНППМ ПР) как структурное подразделение Института развития образования Иркутской области.

– Этот центр мы создаем в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». В настоящее время идет ремонт помещения центра, которое будет зонировано в соответствии с утвержденным проектом, закупается компьютерное и цифровое лабораторное оборудование. На базе Академии реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации организовано обучение тьюторов, которые в дальнейшем будут сопровождать педагогов в центре, – сообщил Максим Парфенов.

Глава регионального ведомства рассказал о том, что в рамках реализации национального проекта «Образование» в России формируется единая федеральная система научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров, и региональный центр станет частью этой системы.

По сути это новый уровень повышения квалификации педагогов. Каждый учитель получит возможность выявить свои дефициты профессиональных компетенций, и с учетом этого ему помогут построить индивидуальный образовательный маршрут. Само обучение можно будет проходить в различных формах, с привлечением лучших научно-методических ресурсов региона. Важно то, что новые подходы к организации повышения квалификации педагогов дают возможность сделать этот процесс непрерывным, с учетом меняющихся запросов и потребностей учителя.