Абоненты сервиса Wink в Иркутской области могут менять фильмы без доплаты
Пользователям сервиса Wink в Иркутской области с 31 мая 2021 предоставляется услуга «Обмен фильмами». Суть предложения заключается в том, что клиент может поменять приобретенный фильм на другой, если просмотр занял менее 20 минут. Об этом 17 июня сообщает пресс-служба компании «Ростелеком».
«Бывает так, что фильм, который купили, не понравился, хотя трейлер и аннотация заинтересовали. Случается, что и детей мультфильм или передача при просмотре разочаровали. Теперь можно не расстраиваться, что деньги потрачены впустую, а просто заменить фильм на другую картину», — комментирует директор по работе с массовым сегментом Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Теленкевич.
Услуга «Обмен фильма» доступна всем подписчикам Wink, специально активировать ее не нужно. В случае, когда клиент в течение первых 20 минут останавливает просмотр и выходит в меню, ему предлагается «Продолжить просмотр» или «Заменить/обменять фильм». Например, вместо боевика можно выбрать лирическую комедию или мелодраму. Менять фильм можно неограниченное количество раз в течение 48 часов после первой покупки.
Полные условия предоставления услуги «Обмен фильма» доступны на сайте www.wink.rt.ru
Wink — цифровой видеосервис «Ростелекома», который объединяет интерактивное телевидение и онлайн-кинотеатр с коллекцией кино, сериалов, мультфильмов и другого контента. Wink доступен на экранах домашнего телевизора, смартфона, планшета, ноутбука и компьютера.
Справка. Иркутский филиал ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Иркутской области. Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» («Ростелеком — Сибирь»), созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ПАО «Ростелеком».