«Иркутскэнергосбыт» рекомендует пользоваться клиентам компании онлайн сервисами
Ситуация с распространением коронавирусной инфекцией вновь становится напряженной. В связи с этим в Иркутской области ограничено проведение культурных и спортивных массовых мероприятий. Мера введена в профилактических целях. Тем более, что решить все важные вопросы можно, не выходя из дома. К услугам клиентов компании круглосуточно доступны сервисы заочного обслуживания, с их помощью можно решить самые актуальные вопросы:
- Передать показания приборов учета:
– Viber-бот: https://sbyt.irkutskenergo.ru/news/3875.html;
– личный кабинет https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/6590.html,
– мобильное приложение Иркутскэнергосбыт (доступно для Android и Ios),
– сайт компании https://sbyt.irkutskenergo.ru/;
– смс-сервис по номеру 8-985-770-75-75 https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/6431.html, в том числе Viber и Whats App;
- Оплатить жилищно-коммунальные услуги:
– личный кабинет https://sbyt.irkutskenergo.ru/,
– мобильное приложение Иркутскэнергосбыт (доступно для Android и Ios),
– Viber-бот: https://sbyt.irkutskenergo.ru/news/3875.html;
– сайт компании https://sbyt.irkutskenergo.ru/;
– Сбербанк онлайн, сервис Автоплатеж Сбербанка;
– платежная система Город https://lk.uplati.ru/.
- Узнать номер лицевого счета (ИЭСБК ЛС (фамилия) https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/6427.html или сумму задолженности (ИЭСБК пробел (№лицевого счета) можно по смс на номер 8-985-770-75-75 https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/6435.html;
- Направить обращение через сайт компании без регистрации в Личном кабинете для заключения договора\оформления рассрочки\вызова специалиста на опломбировку прибора учета и т.д.., вкладка «Физическим лицам – направить документы онлайн».
На сайте Иркутскэнергосбыта также работает поисковый сервис по плановым отключениям тепла. Он доступен клиентам Байкальской энергетической компании – жителям Иркутска, Ангарска, Черемхово, Усолье-Сибирского, Железногорска-Илимского, Братска, Усть-Илимска, Маркова, Белореченского. На сайте компании доступны поисковая строка и карта, на них отражены изменения в подаче горячей воды, связанные с плановыми и аварийными работами на тепловых сетях и гидравлическими испытаниями тепловых сетей.
На страницах Свет 38 предоставляется информация о плановых и аварийных отключениях электрической энергии:
https://www.instagram.com/svetpriangaria/?igshid=1wi2..
https://ok.ru/group/56038235439217/topics
https://www.facebook.com/Свет38-471410263399409/
https://vk.com/public182787861
t.me/svetpriangaria38
Кроме того, информирование ведется в официальном аккаунте компании в социальных сетях:
https://vk.com/sbyt.irkutskenergo;
https://www.facebook.com/sbyt.irkutskenergo.ru/;
https://ok.ru/group/54111210897521;
https://www.instagram.com/irkutskenergosbyt/.
Андрей Харитонов, директор «Иркутскэнергосбыт»:
«Мы призываем клиентов компании по возможности минимизировать посещение мест массового скопления людей. Для решения бытовых вопросов помогут наши так называемые дистанционные сервисы. Чтобы воспользоваться ими, достаточно подключения к сети Internet. Таким образом, вы тратите минимум личного времени и бережно относитесь к своему здоровью».
На правах рекламы