23.06.2021 10:31
Рубрики
Общество
23.06.2021 10:31

«Иркутскэнергосбыт» рекомендует пользоваться клиентам компании онлайн сервисами

Ситуация с распространением коронавирусной инфекцией вновь становится напряженной. В связи с этим в Иркутской области ограничено проведение культурных и спортивных массовых мероприятий. Мера введена в профилактических целях. Тем более, что решить все важные вопросы можно, не выходя из дома. К услугам клиентов компании круглосуточно доступны сервисы заочного обслуживания, с их помощью можно решить самые актуальные вопросы:

 

  1. Передать показания приборов учета:

– Viber-бот: https://sbyt.irkutskenergo.ru/news/3875.html;

– личный кабинет https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/6590.html,

– мобильное приложение Иркутскэнергосбыт (доступно для Android и Ios),

– сайт компании https://sbyt.irkutskenergo.ru/;

– смс-сервис по номеру 8-985-770-75-75 https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/6431.html, в том числе Viber и  Whats App;

 

  1. Оплатить жилищно-коммунальные услуги:

– личный кабинет https://sbyt.irkutskenergo.ru/,

– мобильное приложение Иркутскэнергосбыт (доступно для Android и Ios),

– Viber-бот: https://sbyt.irkutskenergo.ru/news/3875.html;

– сайт компании https://sbyt.irkutskenergo.ru/;

Сбербанк онлайн, сервис Автоплатеж Сбербанка;

– платежная система Город https://lk.uplati.ru/.

 

  1. Узнать номер лицевого счета (ИЭСБК ЛС (фамилия) https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/6427.html или сумму задолженности (ИЭСБК пробел (№лицевого счета) можно по смс на номер 8-985-770-75-75 https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/6435.html;

 

  1. Направить обращение через сайт компании без регистрации в Личном кабинете для заключения договора\оформления рассрочки\вызова специалиста на опломбировку прибора учета и т.д.., вкладка «Физическим лицам – направить документы онлайн».

 

На сайте Иркутскэнергосбыта также работает поисковый сервис по плановым отключениям тепла. Он доступен клиентам Байкальской энергетической компании – жителям Иркутска, Ангарска, Черемхово, Усолье-Сибирского, Железногорска-Илимского, Братска, Усть-Илимска, Маркова, Белореченского. На сайте компании доступны поисковая строка и карта, на них отражены изменения в подаче горячей воды, связанные с плановыми и аварийными работами на тепловых сетях и гидравлическими испытаниями тепловых сетей.

На страницах Свет 38 предоставляется информация о плановых и аварийных отключениях электрической энергии:

https://www.instagram.com/svetpriangaria/?igshid=1wi2..
https://ok.ru/group/56038235439217/topics
https://www.facebook.com/Свет38-471410263399409/

https://vk.com/public182787861

t.me/svetpriangaria38

 

Кроме того, информирование ведется в официальном аккаунте компании в социальных сетях:

https://vk.com/sbyt.irkutskenergo;

https://www.facebook.com/sbyt.irkutskenergo.ru/;

https://ok.ru/group/54111210897521;

https://www.instagram.com/irkutskenergosbyt/.

 

Андрей Харитонов, директор «Иркутскэнергосбыт»:

«Мы призываем клиентов компании по возможности минимизировать посещение мест массового скопления людей. Для решения бытовых вопросов помогут наши так называемые дистанционные сервисы. Чтобы воспользоваться ими, достаточно подключения к сети Internet. Таким образом, вы тратите минимум личного времени и бережно относитесь к своему здоровью».

 

На правах рекламы