Семь объектов Иркутской области попали в ТОП-1000 туристических брендов России
Семь достопримечательностей и исторических личностей Иркутской области попали в ТОП-1000 локальных культурных и туристических брендов России. Об этом 28 июня 2021 года сообщает пресс-служба правительства региона.
1. Купеческие кварталы в центре Иркутска и мост через Ангару (категория «Поселения»);
2. Кругобайкальская железная дорога (категория «Культурные сооружения и
комплексы»);
3. Иркутская слобода (130-й квартал) (категория «Культурные сооружения и комплексы»);
4. Озеро Байкал (категория «Природные объекты и явления»);
5. Остров Ольхон и скала Шаманка (категория «Природные объекты и явления»).
Победители 2021 года:
6. Княгиня Екатерина Трубецкая (категория «Персоны»);
7. Александр Колчак (категория «Персоны»).
Конкурс был объявлен на Общественной интерактивной платформе Живоенаследие.рф при поддержке Общественной палаты РФ, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства, Министерства культуры, Ростуризма, Министерства сельского хозяйства, Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры.
На конкурс поступило 1 478 заявок из всех регионов России. В число победителей вошли 336 брендов из 77 регионов России: это культурные и символические природные объекты, образы, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды, креативные кластеры, известные преимущественно на локальном уровне, но обладающие потенциалом для того, чтобы стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе.
Описание всех брендов-участников конкурса доступно на сайте: https://livingheritage.ru/region/irkutskaya-oblast.