Депутаты Заксобрания проверят ход строительства соцобъектов в Иркутской области
В регионе не хватает кадров в строительной отрасли и необходимо привлекать трудовых мигрантов. В связи с этим, было решено организовать мониторинг строительства школ, детских садов, ФАПов и ряда других важных соцобъектов в Иркутской области, которые до конца 2021 года должны быть сданы в эксплуатацию. Об этом 5 июля сообщила пресс-служба ЗС.
В частности, парламентарии ознакомятся с ходом строительства соцобъектов в своих территориях. Такое поручение дал глава областного парламента Александр Ведерников по итогам рабочего визита в Баяндаевский район Усть-Ордынского Бурятского округа.
В ходе поездки депутаты ЗС посетили строительную площадку Баяндаевской средней школы на 725 учащихся. Старые здание этого учебного заведения были введены в эксплуатацию поэтапно в 1978, 1982, 1985 годах. В 2015 году было установлено появление сквозных трещин на сейсмопоясе административного корпуса здания и несущих стенах корпуса №1. В 2017 году прокуратура запретила эксплуатацию школы, строительство новой началось в 2018 году.
Мэр Баяндаевского района Анатолий Табинаев рассказал, что в настоящее время отделочные работы внутри здания завершены, мебель закуплена, осталось выполнить пуско-наладочные работы, а также выполнить благоустройство территории. Однако, по словам Анатолия Табинаева, подрядчик отстает от графика выполнения работ на месяц. Основной причиной является то, что трудовые мигранты, которые должны быть привлечены к работам, испытывают трудности с пересечением границ из-за пандемии коронавируса. Подрядчик заверил мэра района, что к середине июля вопрос с рабочими должен разрешиться, и темпы по выполнению работ нагонят. Анатолий Табинаев выразил надежду, что в следующем учебном году новое здание школы распахнет свои двери для учащихся Баяндаевского района.
Депутаты областного парламента взяли тему на контроль. В случае необходимости готовы оказать мэру Баяндаевского района поддержку в вопросах координации действий между муниципалитетом и подрядчиком.