Зачем продвигать сайт с помощью статей
Создать интернет-магазин, корпоративный или информационный портал легко. Нужно обратиться в профессиональную студию веб-дизайна и заказать сайт в Актау по своим требованиям. Готовому проекту любой сложности потребуется продвижение. Есть разные способы заставить поисковик показывать ваши страницы в первых рядах ранжирования.
Как статьи продвигают сайт
Один из путей улучшения позиций сайта — статейное продвижение. Текст пишут под конкретный запрос потенциального клиента, добавляют ссылку на продвигаемый сайт. Качественный контент, размещенный на сторонних площадках, повышает позиции вашего сайта в поисковой выдаче. Репутация авторитетного источника помогает подняться новичкам. Важен возраст домена, объем внешних ссылок, качество перелинковки.
Профильная площадка создается специально или подстраивается под такое размещение. Раскрутка статьями выгодна каждой стороне. Владельцы популярных проектов зарабатывают на публикации тематических материалов. Если требования к качеству высоки, сайт постоянно наполняется интересным контентом, получает еще больше посетителей.
Способ включает два направления — внешнюю и внутреннюю работу. Вы публикуете анонсы, советы, инструкции на доверенных сайтах и наполняете собственный ресурс развернутыми ответами на вопросы по целевой теме.
Правила и ограничения
Когда-то возможность покупать ссылки привела к снижению качества выдачи поисковиков. Пришлось изменить правила, новые алгоритмы предпочитают полезные тексты и ценные для пользователей web-сайты. Актуально ли продвижение сайтов статьями сегодня?
Надо привлекать целевую аудиторию, а не стремиться лишь к продвижению. Правильная выдача Яндекса или Google:
- соответствует содержанию площадки;
- оценивает уровень доверия, посещаемость веб-сайтов;
- ведет к свежим, интересным, полезным для читателей материалам;
- высоко ставит постоянное обновление.
Чтобы понять полезность контента, поисковые роботы следят за поведением читателей, считают количество отказов — быстрых уходов со страницы. Важно сохранить связь всего материала с ключевыми словами. Текст нельзя портить большим количеством ссылок, максимальное число — три.
2 или 3 тысячи знаков — обычный объем публикации для раскрутки. Слишком длинный текст не все станут читать. Чтобы поисковые системы не заподозрили организацию в закупке ссылок, статьи выкладывают постепенно — по одной за сутки или реже, чтобы процесс выглядел естественным.
Подготовка
Подберите семантическое ядро. Случайные темы не подойдут, нужно определить слова, фразы, усилить глубину запросами из Wordstat, проверить успешные ходы конкурентов. Полученный набор делят на главные и дополняющие единицы, формируют в группы. Так вы зададите основу каждой будущей статьи.
Ориентироваться стоит на середину. У самых распространенных ключей слишком большая конкуренция, низкочастотные почти не привлекают трафик. Иллюстрации с нужной альтернативной фразой усиливают эффективность публикаций.
Начиная продвижение сайта с помощью статей, оптимизируют весь сайт. Перешедший по ссылке клиент не должен разочароваться. Заказчику надо:
- оплатить или написать грамотную, уникальную, востребованную статью;
- учесть совпадение направления своего и чужого сайта;
- найти хорошее место для размещения, это удобнее делать через биржу;
- рассчитать оптимальное количество ссылок для покупки;
- опубликовать текст со ссылками на свои страницы.
Используйте только новые материалы, один или несколько сюжетов. В отличие от обычной рекламы, метод не всегда моментально улучшает позиции ресурса. Результаты анализируют и применяют эти данные в будущей работе.
Требования поиска часто меняются, нужно быстро реагировать на эти перемены. Разработайте план развития и достижения успеха. Не забывайте, что контент высокого качества способен приносить пользу очень долгое время.
На правах рекламы