В Иркутской области служба «122» начала отвечать на вопросы по работе школ в пандемию
Служба «122» в Иркутской области начала отвечать на вопросы, связанные с работой школ в период пандемии коронавируса, формированием дежурных групп в детсадах, вакцинацией педагогов. На линии работает представитель министерства образования, сообщает 23 августа 2021 года пресс-служба главы региона.
Напомним, что изначально служба создавалась в марте 2020 года по инициативе губернатора Игоря Кобзева как единый центр по вопросам предупреждения и распространения COVID-19. Сейчас, позвонив по номеру 122, можно выбрать одну из шести тем: медицина, поддержка бизнеса, самоизоляция и другие вопросы, которые находятся в ведении Роспотребнадзора; общая информация по коронавирусу, туристический кешбэк, образование в период пандемии.
Служба «122» использует в работе систему искусственного интеллекта в виде голосового помощника, которая позволяет при обращении выбрать конкретную тематику и получить консультацию определенного специалиста.
Как сообщил Андрей Полонин, заместитель начальника ГКУ ИО «Безопасный регион», в день в службу «122» поступает от 500 до 2 тыс. звонков. На них отвечают медики, спасатели, специалисты Роспотребнадзора, представители министерств здравоохранения, социального развития и образования региона, а также психологи, волонтеры. Наибольшее количество вопросов касается работы системы здравоохранения.
ГКУ ИО «Безопасный регион» принимает непосредственное участие в организации деятельности Единого центра по вопросам предупреждения и распространения COVID-19. Информация о работе центра, в том числе о задаваемых гражданами вопросах, ежедневно поступает в оперативный штаб, ЦУКС МЧС по региону и губернатору.