Регистрация ИП онлайн: особенности выбора
Чтобы зарегистрировать ИП, нужно подать заявление с соответствующими документами в налоговую. Некоторых это и отпугивает: посещение кабинетов государственных служб часто отнимает много времени. А если вдруг окажется, что документы собраны не все или оформлены не совсем правильно, значит, утомительные визиты приходится повторять.
Однако сегодня возможна регистрация ИП онлайн с помощью банка, она производится быстро и без посещения налоговой. Нужно только иметь подключённый Интернет и электронную подпись.
Варианты регистрации ИП
Сегодня их несколько, можно выбрать любой на своё усмотрение:
- можно лично прийти с необходимыми бумагами и заявлением в налоговую или МФЦ, а потом получить подтверждающие документы по почте, – такой способ, как уже говорилось, требует достаточно времени;
- можно отослать всё по обычной почте, только в этом случае собственную подпись придётся заверить у нотариуса, – здесь есть риск того, что документы при пересылке могут просто потеряться;
- допускается подача заявки в электронном виде по соответствующей форме на сайте налоговой или госуслуг, однако остальные документы всё-таки придётся привезти лично;
- и самый, пожалуй, удобный вариант – подача заявки и всех документов через Интернет с электронной подписью, – в этом случае ещё и госпошлину платить не придётся.
Последний способ – самый популярный и распространённый. Правда, он срабатывает только в том случае, если вы точно знаете, как и какие заполнять документы, иначе ваша переписка с налоговой и в Интернете может затянуться. Впрочем, если делать регистрацию онлайн через банк, специалисты финансового учреждения вас проконсультируют.
Документы, необходимые для регистрации ИП онлайн
К заявлению следует приложить заверенную копию паспорта и документы в электронном виде. Ещё нужно будет сообщить коды видов деятельности, которыми вы, как индивидуальный предприниматель, планируете заниматься.
Обычно на рассмотрение заявления уходит три дня. Ответ тоже приходит через Интернет, так что никуда за регистрационными документами идти не придётся.
Дополнительные преимущества при регистрации ИП онлайн с помощью банка
Некоторые банки сразу помогают перейти на упрощённую систему налогообложения и консультируют предпринимателя по этому поводу. Часто и налоговую отчётность клиента они берут на себя.
В Тинькофф-банке, например, клиентам предоставляют бизнес-карты. Причём, можно даже воспользоваться виртуальными, это избавит вас от визита в банк.
Как правило, у каждого клиента такого банка есть свой персональный менеджер. В случае необходимости он даст консультацию по налогам и отчётности и поможет разобраться в других возникающих финансовых вопросах.
Акционерное Общество “Тинькофф Банк”
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.
На правах рекламы