"Южный Байкал" признали лучшим туристическим брендом России среди районов
Слюдянский район, представляющий туристский бренд «Южное Прибайкалье» во Всероссийском конкурсе туристских брендов «Диво России – Золотой бренд» в Нижнем Новгороде, победил в номинации «Районы России». Об этом 13 декабря 2021 года сообщает пресс-служба правительства Иркутской области.
– Слюдянский район – уникальная территория, очень интересная для путешественников. На конкурс представили четыре ролика о Южном Прибайкалье, рассказали о событиях и маршрутах, ответили на вопросы экспертов и завоевали заслуженную победу, – говорит руководитель агентства по туризму Екатерина Сливина.
По данным агентства, одна из основных задач конкурса – развитие въездного и внутреннего туризма, повышение интереса к путешествиям по России.
Кроме того, еще два видеоролика о Байкале стали призерами фестиваля-конкурса «Диво России – 2021». Видеоролик о праздновании Нового года на берегу Байкала под названием «Фестиваль волшебников «Ледяная сказка Байкала» занял третье место в номинациях «Музыкальный видеоклип» и «Событийный туризм». Главные герои видео – Байкальский Дед Мороз и его гости – новогодние волшебники из других регионов России, а также жители Слюдянского района.
Еще одно видео, главным героем которого также стал Байкальский Дед Мороз, заняло третье место в номинации «Доступный туризм (люди с ограниченными возможностями)».
Всего на конкурс в этом году поступило 1 200 видеороликов, около 300 фильмов, телерепортажей и видеоблогов, а также около ста фоторепортажей.