Обратная связь с населением остается приоритетом – И. Кобзев
Итоги совместной работы в 2021 году подвели губернатор Иркутской области Игорь Кобзев и руководитель Центра управления регионом Валерия Русских 30 декабря 2021 года. Об этом сообщает пресс-служба главы региона.
Главное достижение, отметила Валерия Русских, заключается в том, что в социальных сетях удалось ускорить процесс обратной связи с населением области.
– Наша цель – присоединить к системе ответов в социальных сетях, например, управляющие компании, школы, детские сады, учреждения культуры и другие организации, чтобы жители области могли получать качественные и быстрые ответы на свои вопросы. Нам уже удалось подключить к системе большое количество исполнителей, которые оперативно отвечают людям на их вопросы в соцсетях. Это отражается и на скорости, и на качестве ответов гражданам. Работа по подключению продолжается, – рассказала Валерия Русских.
– Совместная работа правительства области и ЦУРа помогла наладить обратную связь с населением. Люди почувствовали, что социальные сети – это эффективный и удобный инструмент общения с органами власти. Время реакции на сообщения не более суток. Оперативность, простота изложения, информативность – главные критерии, по которым сотрудники ЦУР определяют качество ответа для каждого жителя, – сказал Игорь Кобзев.
Глава региона поздравил руководителя ЦУР с теми успехами, которых удалось достичь – в четвертом квартале ЦУР Иркутской области стал лучшим в СФО и занял 17 место в рейтинге Центров управления регионами страны. Игорь Кобзев отметил, что дальнейшее сотрудничество должно быть не менее продуктивным.