Количество операторов горячей линии по ковиду увеличат в Иркутской области
В течение недели количество операторов горячей линии «122» в Иркутской области будет увеличено до 50 человек в смену. Об этом 20 января 2022 года сообщает пресс-служба регионального правительства.
Губернатор Игорь Кобзев проверил, как организована работа горячей линии «122». В кол-центре принимают звонки по вопросам коронавируса. Сейчас там работают 20 операторов в смену. В день операторы принимают до 500 звонков.
– С учетом прогнозируемого роста заболеваемости ковидом мы ожидаем увеличения количества звонков от населения на горячую линию. По поручению председателя правительства РФ Михаила Мишустина, мы приняли решение увеличить количество операторов кол-центра «122» до 50 человек в смену. Это будут как студенты, так и работники учреждений здравоохранения. В течение недели они пройдут обучение. Сотрудники горячей линии должны владеть оперативной информацией, правильно маршрутизировать звонок. Важно, чтобы люди получали исчерпывающие ответы на свои вопросы, – подчеркнул Игорь Кобзев.
Глава региона поручил организовать горячее питание специалистов кол-центра, а также открыть комнату психологической разгрузки для них.
– Важно, чтобы здесь были соблюдены все противоэпидемические меры, потому что в одном помещении работает большое количество людей: необходима ежедневная термометрия, соблюдение масочного режима, при необходимости нужно проводить экспресс-тесты на ковид. Нам важно сохранить здоровье сотрудников, – подчеркнул губернатор.