Ростелеком улучшает горячую линию по Covid-19 в Иркутской области
Компания «Ростелеком» по поручению губернатора Иркутской области Игоря Кобзева модернизирует единый call-центр по вопросам коронавирусной инфекции. Количество операторов бесплатной горячей линии 122 увеличат с 20 до 50 человек в смену. Об этом заявил глава региона при посещении центра обработки вызовов, расположенный на площадке Ростелекома, сообщает пресс-служба компании.
«С учетом прогнозируемого роста заболеваемости коронавирусом мы ожидаем увеличения количества звонков от населения на горячую линию. Работать операторами будут как студенты, так и работники учреждений здравоохранения. В течение недели они пройдут обучение», — подчеркнул Игорь Кобзев. Он поручил организовать горячее питание и комнату психологической разгрузки специалистов call-центра.
«Горячую линию по вопросам коронавирусной инфекции на базе облачной инфраструктуры нашей компании мы развернули в ноябре 2020 года. Работы были организованы с помощью услуги “Виртуальная АТС” в короткие сроки, — сообщил директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Бощенко. — Мы предоставим техническую возможность для увеличения количества рабочих мест в call-центре, это позволит абонентам быстрее дозваниваться до операторов и получать необходимую информацию. Уверен, что это снимет информационную напряженность у жителей региона».
По телефону горячей линии можно получить общую справочную информацию о коронавирусе.
Справка. Иркутский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Иркутской области. Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» («Ростелеком – Сибирь»), созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ПАО «Ростелеком».
Фото Ростелекома