Более 600 педагогов Иркутской области повысили профессиональное мастерство
В Иркутской области более 600 педагогов прошли обучение в региональном центре повышения профмастерства. Об этом 3 февраля 2022 года сообщила пресс-служба регионального правительства.
Напомним, Центр повышения профмастерства открылся 31 августа 2021 года на базе Института развития образования Иркутской области в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Соответствующее поручение было дано региональному министерству образования губернатором Иркутской области Игорем Кобзевым в ежегодном послании для решения задачи по формированию условий развития кадрового потенциала системы образования Приангарья.
Как рассказали в региональном министерстве образования, ЦНППМ создавался как современная образовательная площадка, призванная решать новые задачи в дополнительном профессиональном образовании педагогов, чтобы поменять подходы к повышению квалификации учителей.
По информации директора регионального института развития образования Иркутской области Натальи Пономаревой, для обучения учителей в центре созданы современные трансформируемые образовательные пространства, оборудованные мобильной мебелью: лектории, коворкинг-зона, пространство для проектной работы. Одновременно здесь могут проходить повышение квалификации 150 педагогов.
– В первый год работы центра мы сделали акцент на работе с управленческими командами образовательных организаций Иркутской области. Курсы повышения квалификации по повышению качества образования прошли 200 управленческих команд, более 300 педагогов обучались организации проектной и исследовательской деятельности школьников с использованием оборудования сети центров образования естественно-научной и технологической направленности «Точка роста», – рассказала Наталья Пономарева.
Она сообщила, что в 2022 году центр продолжит научно-методическое сопровождение «Точек роста», школьных кванториумов и центров цифрового образования «IT-куб». Планируется развитие и поддержка наставничества в образовательных организациях Приангарья, трансформация всей системы методического сопровождения педагогов и управленческих кадров.