Губернатор проверил работу временного пункта первичной медпомощи в Иркутске
Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев 8 февраля 2022 года проверил работу временного пункта первичной медпомощи для людей с признаками ОРВИ, который накануне открылся в Сибэкспоцентре в Иркутске. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства. В первый день его посетило более 500 человек.
В пункте размещены мобильные бригады всех поликлиник Иркутска. Новый пункт принимает только взрослых каждый день с 8 утра до 8 вечера. Здесь можно сдать мазок на ковид и оформить больничный. Не имеет значения к какой поликлинике вы прикреплены. Главное – иметь при себе паспорт, полис и СНИЛС.
“Мы пошли на этот шаг, чтобы разгрузить первичное звено по всему городу. Ни для кого не секрет, что нагрузки на поликлиники сейчас колоссальные. Из-за взрывного роста заболеваемости люди подолгу стоят в очереди к врачу”, – отметил Игорь Кобзев. По его словам, количество тяжелых больных практически не изменилось, как и число тех, кому требуется кислород. Тем не менее увеличено количество коек, в том числе для детей.
Губернатор пообщался с посетителями, которые приезжают сюда со всех районов города. Для удобства граждан сформирована электронная очередь. После беседы с врачом можно сразу сдать тест на коронавирусную инфекцию, получить рекомендации по лечению. В отдельном блоке Сибэкспоцентра принимают пациентов с положительным тестом.
Кроме того, на части выставочных площадей разместился кол-центр, где работают ординаторы Иркутской государственной медицинской академии последипломного образования и Иркутского государственного медицинского университета. Они обзванивают тех, у кого по итогам тестирования подтвердился ковид, дистанционно наблюдают пациентов. Сохранился в Сибэкспоцентре и пункт вакцинации от СОVID-19. Он находится во втором павильоне. При содействии администрации Иркутска медицинские работники обеспечены горячим питанием.
Губернатор поручил усилить работу амбулаторного центра, привлечь волонтеров, скорректировать процесс исходя из пожеланий посетителей.