Работа информационно-справочной службы «122» усилена в Иркутской области
В связи с очередной волной распространения коронавирусной инфекции в регионе возросла нагрузка на поликлиники. По поручению губернатора Иркутской области Игоря Кобзева в регионе для поддержки амбулаторного звена усилена работа информационно-справочной службы «122». Получить консультации жители региона могут с 8:00 до 23:00. Об этом 8 февраля 2022 года сообщила пресс-служба регионального правительства.
Количество операторов бесплатной горячей линии увеличено с 20 до 50 человек. Звонки принимают студенты, представители учреждений здравоохранения и органов власти. Также в целях усиления работы колл-центра оперативной помощи гражданам 10 рабочих мест операторов обеспечено на базе Иркутского областного многофункционального центра.
– Все эти меры направлены на то, чтобы абоненты могли быстрее дозваниваться до операторов и получать необходимую информацию. Дополнительно Правительством Иркутской области прорабатывается вопрос приобретения голосового помощника с использованием технологии искусственного интеллекта для общения с пациентом по вопросам, связанным с вызовом врача на дом или записью на прием. Также такой робот может приглашать на ревакцинацию, диспансеризацию, информировать жителей по другим вопросам, связанным с охраной здоровья, – сообщил первый заместитель председателя правительства Иркутской области Руслан Ситников.
В настоящее время решать все эти вопросы можно с помощью службы «122». Как пояснил заместитель министра цифрового развития и связи Иркутской области Владимир Лойчиц, операторы не только консультируют по теме медицинской помощи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции, но и могут помочь связаться с поликлиникой.
В 2022 году Иркутской области из федерального бюджета выделено 10 млн 440 тыс. рублей на реализацию мероприятий по организации работы единой службы оперативной помощи гражданам по номеру «122».