Ростелеком подключил Ангарскую городскую больницу к виртуальной АТС
Ангарская городская больница подключилась к виртуальной АТС Ростелекома. Это позволит медучреждению бесперебойно принимать вызовы от пациентов, а персоналу бесплатно общаться внутри больницы по коротким номерам. Об этом 24 мая 2022 года сообщает пресс-служба компании.
С помощью виртуальной АТС можно настроить переадресацию вызовов, добавить новых пользователей или в онлайн-режиме проверить статистику по звонкам. В число дополнительных услуг решения входит возможность интеграции с CRM-системой (программа управления клиентской базой) для оптимизации бизнес-процессов. При желании пользователи также могут установить виджет на сайте своей компании для заказа обратного звонка.
«Серьезная претензия пациентов к медицинским учреждениям – долгий и сложный дозвон до регистратуры. Виртуальная АТС решает эту проблему многоканальным номером. Чтобы клиенты не ждали ответа администратора, у этой услуги есть опция «Голосовое меню». Люди могут самостоятельно переводить звонки на необходимые добавочные номера: запись на прием, вызов врача и другие», – сообщил директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Бощенко.
Ростелеком предлагает желающим бесплатно протестировать услугу в течение 14 дней: проверить качество связи, научиться пользоваться личным кабинетом и определиться с подходящим тарифом.
До конца июня действует специальное предложение, по которому в течение месяца пользование услугой стоит 1 руб. Подключить виртуальную АТС и узнать подробности можно на сайте Ростелекома.
Для начала работы виртуальной АТС достаточно наличие интернета и любое устройство: SIP-телефон, мобильный, также можно скачать приложение для ПК, позволяющего общаться через сеть. Нет привязки номера к конкретному адресу: абонент может выбрать телефонный номер, который останется за организацией даже при переезде.
Подробнее об особенностях подключения услуги — на сайте Ростелекома и по телефону 8 800 200 30 00.