25.05.2022 10:50
Рубрики
Общество
Фото
предоставлено Сбербанком
Фото:
предоставлено Сбербанком
25.05.2022 10:50

Сбер: все внимание – на пациента

Более 20% времени удалось сэкономить врачам Иркутской городской клинической больницы № 8 за счет сервиса голосового заполнения протоколов Voice2Med. 19 мая сотрудники Сбера продемонстрировали инновационную программу и провели экскурсию по первой в регионе аптеке СБЕР ЕАПТЕКИ в офисе банка.

Отделение профосмотров Иркутской городской клинической больницы № 8 – одно из первых в регионе учреждений, где установили систему голосового заполнения медицинских протоколов – Voice2Med, сервис разработала группа компаний ЦРТ.

Юлия Кальвина, управляющий Иркутским отделением Сбербанка, обратила внимание, что с больницей № 8 их связывают давние партнерские отношения:

– 98% сотрудников больницы получают зарплату на карты СберБанка. В медучреждении установлены семь терминалов банка. В прошлом году больница проводила вакцинацию сотрудников Сбера в Иркутске от Covid 19.

Сервис Voice2Med успешно применяется больницей с конца прошлого года. Программа на основе искусственного интеллекта позволяет заполнять медицинские документы, преобразуя голос врача в текст.

– С конца прошлого года нашими врачами УЗИ проведено более 1000 обследований с использованием «голосового ассистента». Сначала казалось, что на освоение сервиса потребуется много времени, но разобрались за пару дней, при этом эффект впечатляет, – объяснила Жанна Есева, главврач больницы.

Врач ультразвуковой диагностики Илья Пикало наглядно продемонстрировал работу Сервиса. Он сделал пациенту ультразвуковое исследование сосудов шеи. После заполнил медкарту с помощью голосового помощника – на это ушло две минуты. Информация расшифровывалась моментально и автоматически переносилась в открытый протокол медицинской информационной системы.

– Удается больше времени уделять пациенту, а не рутине. Грамотная постановка диагноза помогает в главном медпоказателе – снижении смертности, выявлении проблем со здоровьем на ранней стадии. Совместно со Сбером мы продолжаем внедрять передовые цифровые решения в сфере медицины. Проект Voice2Med реализован также в областном онкодиспансере, Ивано-Матренинской детской больнице и других учреждениях, – отметил Алексей Шелехов, и.о. министра здравоохранения Иркутской области.

После презентации программы Voice2Med состоялась экскурсия в первую в Иркутской области аптеку СБЕР ЕАПТЕКИ в офисе банка. Напомним, она работает в регионе с октября 2021 года. О ее преимуществах рассказала Юлия Кальвина:

– СБЕР ЕАПТЕКА – это интернет-аптека будущего, предоставляющая экспертный сервис для управления своим здоровьем. Она обеспечивает доступность лекарственных препаратов для жителей региона. У нее широкий ассортимент – 12 000 лекарственных средств, более 30 категорий различных товаров, включая все необходимые и жизненно важные препараты.

Появление аптечных пунктов в отделениях банка – это еще один шаг по развитию экосистемы Сбера. За счет синергии с другими сервисами экосистемы сделать заказ в СБЕР ЕАПТЕКЕ становится еще удобнее и проще. Клиенты могут войти в личный кабинет по Сбер ID, а у подписчиков СберПрайм есть возможность заказывать лекарства без дополнительной платы за доставку. Оплатить заказ СБЕР ЕАПТЕКИ в приложении и на сайте можно бонусами СберСпасибо, получив до 99% скидки в обмен на бонусы.

 

На правах рекламы