В Иркутской области появились первые стобалльники ЕГЭ
Сразу одиннадцать стобалльных результатов получили выпускники в Иркутской области по результатам экзаменов: два – по химии и девять – по литературе. Об этом сообщает пресс-служба министерства образования 9 июня 2022 года. По географии 100 баллов не получил ни один участник.
ЕГЭ по химии 26 мая сдавали в Иркутской области 1088 участников. Из них 101 человек показал результаты в диапазоне 81-100 баллов. Продемонстрировать наивысший результат, набрав 100 баллов, смогли два участника ЕГЭ по химии из Ангарска и Братска. 801 участник подтвердил освоение образовательной программы среднего образования по этому предмету.
Итоговые испытания по литературе прошли 558 выпускников 11 классов. Высокий балл на ЕГЭ по этому предмету получили 54 участника, или почти 10%. Стобалльный результат набрали девять из них. Это выпускники школ из Усолья-Сибирского, Иркутска, Ангарска и Нижнеудинска. При этом в Ангарске все три стобалльника – из средней школы с углубленным изучением английского языка №27.
Еще 242 выпускника сдавали экзамен по географии. Высокие баллы, 80 и выше, смогли набрать 12 участников ЕГЭ из Иркутска, Ангарска, Черемхово, а также Братского, Качугского и Нижнеудинского районов.
Не позднее 17 июня станут известны результаты госэкзамена по русскому языку. Напомним, этот предмет – один из двух обязательных экзаменов.
В этом году ЕГЭ впервые проводится на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Новые образовательные стандарты внедрялись в российских школах с 2011-2012 учебного года, и в 2022 году 11 класс закончили ребята, обучавшиеся по новым образовательным стандартам с 1 класса.
Экзаменационные модели ЕГЭ по всем предметам претерпели определенные изменения. Больший акцент был сделан на задания, требующие продемонстрировать навыки анализа различной информации, умение рассуждать и аргументировать свою точку зрения, использовать предметные знания для решения практических задач и применять обширные универсальные умения, необходимые для продолжения образования по любым специальностям в вузах.