В Иркутской области упрощают получение выплат пострадавшим при ЧС
В Иркутской области ведется работа по цифровизации оказания помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Оформление выплат переводят на портал “Госуслуги”, в регионе уже утвердили порядок назначения единовременных денежных выплат пострадавшим при ЧС. Об этом 5 июля 2022 года сообщает пресс-служба правительства.
– Перевести процесс оказания финансовой помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в электронный вид поручил премьер-министр Михаил Мишустин в 2021 году. В первую очередь, это упростит весь процесс для граждан, заявление можно будет оформить на едином портале “Госуслуги”. Во-вторых, упростит межведомственное взаимодействие, исключит технические ошибки и бумажный документооборот. А главное, сократит сроки оказания адресной помощи пострадавшим. При возникновении ЧС губернатор Игорь Кобзев всегда следит, чтобы выплаты пострадавшим были выплачены в кратчайшие сроки, – отметил первый заместитель губернатора Роман Колесов.
В ближайшее время в реестр государственных и муниципальных услуг Иркутской области, а также в иные нормативно-правовые акты региона внесут изменения для соответствия с законодательством России. По итогам проведенных мероприятий проведут тестовые испытания организованного процесса.
Назначение выплат в форме государственной услуги будет осуществляться в случае возникновения в Иркутской области чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера. Выплаты будут осуществляться за счет резервного фонда правительства Иркутской области в соответствии с порядком его использования.