Жители Иркутской области активно пользуются платформой обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»
За шесть месяцев 2022 года от жителей Иркутской области через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» (ПОС) поступило более 19 тыс. сообщений. Чаще всего интересовались информацией по лечению и профилактике COVID-19. Также второй год подряд в регионе на платформе проводят голосование по проекту «Формирование комфортной городской среды». Об этом 16 августа 2022 года сообщила пресс-служба регионального правительства.
Всего за первое полугодие через систему ПОС россияне направили более 1,65 млн запросов, а также приняли участие в 5,3 тыс. опросов и обсуждениях нормативных актов.
Как отметил заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко, данная платформа на Госуслугах дает широкие возможности для получения обратной связи, а также позволяет решать не только системные, но и порой крайне важные точечные, индивидуальные вопросы граждан.