АПЭК: Игорь Кобзев вошел в топ-10 рейтинга активности губернаторов в соцсетях
Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев поднялся в десятку глав регионов России, которые наиболее активно ведут свои социальные сети. Рейтинг за период с 29 августа по 4 сентября 2022 года опубликовало агентство политических и экономических коммуникаций (АПЭК).
По словам политолога, заместителя директора Иркутского института ВГУЮ Владислава Шиндяева, это результат того, что губернатор активно делится с жителями области результатами своих встреч, принятых решений, обсуждает проблемы и отвечает на вопросы.
«Рейтинг Игоря Кобзева – результат открытости и информационного сопровождения в интернете и социальных медиа. Каждый вопрос, каждый визит, деловая встреча находят свое отражение и информационно сопровождаются. Эта деятельность носит системный и постоянный характер и осуществляется на достаточно профессиональном уровне», – сказал эксперт.
Сегодня от всех глав регионов ожидают открытости, эмпатии, компетентности, ориентации на интересы граждан и качественного реагирования на обратную связь, пишет URA.RU. Об этом, в частности, говорили на Восточном экономическом форуме во время сессии «Школа молодого губернатора». В ней принял участие первый заместитель генерального директора АНО «Диалог» Ленар Файзутдинов. Он рассказал о стандарте работы глав субъектов в соцсетях, разработанном экспертами «Диалога».
«Губернаторы новой волны – это прежде всего цифровые губернаторы. На сегодня 83 главы регионов ведут свои аккаунты в социальных сетях. Именно интернет-активность, открытость власти напрямую перетекает в рейтинг доверия», – подчеркнул он.
На «Школу молодого губернатора» в формате ВЭФ приехали 60 талантливых подростков из 19-ти регионов России. Они занимаются проектной деятельностью и готовы включиться в дальнейшее социально-экономическое и политическое развитие Дальневосточного региона.
Слушателям «Школы» рассказали, что губернаторам необходимо использовать в коммуникации живой язык, регулярно публиковать контент, не забывать о качестве фото и видео, внедрять интерактивные форматы и проводить прямые эфиры. А главное – оставаться человеком, а не чиновником: публиковать личностный контент и быть искренним.