В Иркутской области установили выплаты прибывшим из ДНР, ЛНР и с Украины
В Иркутской области установили выплаты гражданам Донецкой и Луганской народных республик, Украины и лицам без гражданства, вынужденно покинувшим территории этих государств и прибывшим на территорию области. Постановление об этом подписал первый заместитель губернатора – председатель правительства области Константин Зайцев, сообщает 12 сентября 2022 года пресс-служба регионального правительства.
Указом президента № 586 с 1 июля по 31 декабря 2022 года установлены следующие выплаты:
а) ежемесячная пенсионная выплата в размере 10 тыс. рублей;
б) ежемесячная социальная выплата инвалидам в размере 10 тыс. рублей;
в) доплата к ежемесячной пенсионной выплате или ежемесячной социальной выплате инвалидам, предоставляемая инвалидам I группы, детям-инвалидам, а также лицам, достигшим возраста 80 лет, в размере 3 тыс. рублей;
г) ежемесячная выплата ветеранам Великой Отечественной войны в размере 5 тыс. рублей;
д) единовременная выплата беременным женщинам в размере 10 тыс. рублей;
е) единовременная выплата при рождении ребенка в размере 20 тыс. рублей;
ж) ежемесячная выплата на каждого ребенка в возрасте до 18 лет в размере 4 тыс. рублей, а в случае если такой ребенок находится под опекой или попечительством, в размере 15 тыс. рублей, на каждого ребенка в возрасте до 23 лет при условии его обучения по очной форме в образовательной организации в размере 4 тыс. рублей;
з) ежемесячная выплата единственному родителю на каждого ребенка в размере 10 тыс. рублей.
Выплаты не производятся лицам, признанным беженцами в соответствии с Федеральный законом от 19 февраля 1993 г. № 4528-1 «О беженцах». Кроме того, лицам, имеющим право на получение выплат, предусмотренных пунктами «а» и «б», производится одна из указанных выплат по их выбору.
Уполномоченным органом на предоставление социальных выплат в Иркутской области определено министерство социального развития, опеки и попечительства региона. Для определения права на получение выплат гражданам необходимо обращаться в управления социальной защиты населения по месту жительства.