Ритейл-брендинг: когда нужен, как реализуется
Процесс разработки бренда любой торговой точки вроде магазина, супермаркета, салона, какой-либо розничной сети называется ритейл-брендингом. Предполагается оформление одного или нескольких помещений, где продают товары или предоставляют услуги. В результате брендирования точка получает конкретный, запоминающийся образ. Она формирует первое впечатление о бренде. Если оно будет позитивным, велика вероятность, что клиент захочет вернуться.
В ритейле брендом является образ помещения, используемого при предоставлении услуг или для продаж. Продвигаемым продуктом будет, например, кафе, пиццерия, бистро. Конкуренция в сфере общественного питания очень велика, поэтому каждое заведение должно отличаться, иметь оригинальные черты. Образ формируется с помощью баннеров, вывесок, прочих элементов интерьера.
Какие основные задачи
Компании, ведущие деятельность в сфере торговли, работают в условиях большой конкуренции. Это касается любых товаров и услуг. По многим предложениям на рынке наблюдается реальный переизбыток. Каждому бизнесу важно сохранить высокие позиции в нише, этого можно достичь, если выгодно выделяться среди конкурентов. Тенденции постоянно меняются, поэтому необходимо учитывать актуальные интересы клиентов.
Ритейл брендинг в компании Brandson предполагает индивидуальный подход к каждому бизнесу. Применяется особая стратегия, успешно практикуемая в Нидерландах и адаптированная под российский рынок. С ее помощью проще завоевать и надолго удержать расположение целевой аудитории. Теперь успех любого предприятия не зависит от числа открытых точек.
Профессиональный ритейл-брендинг позволит компании занять первые позиции в определенной нише и привлечь большое количество потребителей. С его помощью легко увеличить показатели продаж, а значит, и доходы. Это оптимальный способ заинтересовать новых клиентов, сформировать позитивный имидж, повысить интерес к товарам определенной категории.
Как это делается
Услуга ритейл-брендинга необходима любой компании, работающей в сфере торговли. С помощью элементов интерьера получится донести до целевой аудитории ценности и задачи, выделить преимущества бренда. При оформлении сохраняется единая бизнес-концепция. В результате в представлении клиента формируется позитивный, гармоничный образ.
Ритейл-брендинг в агентстве Brandson – процесс, в котором будет задействовано множество опытных специалистов разного профиля. Все они объединяются ради общей цели. Процедура проводится в несколько этапов:
- исследование. Анализируется текущий интерьер и планировка, прочие моменты, важные в ритейле;
- составление эскиз-проекта с дизайнерской концепцией;
- представление проектной документации со всеми составляющими интерьера и концептом бренда;
- реализация под авторским надзором с участием архитектурной команды компании.
Стоимость ритейл-брендинга разная. Все зависит от того, насколько сложным и объемным получается итоговый проект.
На правах рекламы