В Иркутской области 90% звонков на горячую линию поступает с вопросами о мобилизации
В Иркутской области каждый день на горячую линию 122 поступает 2500 звонков, где 90 % звонков – по мобилизации. Граждане спрашивают адреса военкоматов, уточняют о возрастных ограничениях, кредитных обязательствах, мобилизации военных пенсионеров, бронировании от предприятий, сохранении рабочих мест. Об этом 26 сентября 2022 года сообщает пресс-служба правительства.
В Иркутской области на базе центра «Мой бизнес» МФЦ организовал дополнительные рабочие места для операторов «122». Тем самым ежедневно в кол-центре работает 30 операторов. Работу сотрудников проверил губернатор Игорь Кобзев. Он поручил увеличить количество рабочих мест до 50.
– Видим, что после объявления частичной мобилизации количество звонков на линию резко возросло. Необходимо увеличить количество рабочих мест до 50. Много вопросов носит индивидуальный характер. Решения по некоторым мы должны рассматривать на призывной комиссии. Внимательно будем отслеживать работу военкоматов, – рассказал Игорь Кобзев.
Единый контакт-центр Иркутской области работает круглосуточно, в три смены. В первую и вторую смены работают сотрудники подведомственных медицинских организаций, в третью – работает организация «Безопасный регион».
В кол-центре есть два юриста военного комиссариата, они консультирует по индивидуальным вопросам и занимаются актуализацией информации, рассказал исполняющий обязанности министра здравоохранения Алексей Шелехов.
Замминистра цифрового развития и связи – начальник управления развития информационных технологий Владимир Лойчиц добавил, что МФЦ создал единую базу знаний для операторов «122» в соответствии с федеральным законодательством. База содержит ответы на 145 вопросов.