Новые компьютеры появились в 88 школах Иркутской области
В 88 школах Иркутской области обновили компьютерное оборудование по национальному проекту «Образование». На это выделено более 135 млн рублей. Об этом 20 октября 2022 года сообщает пресс-служба правительства.
– Серьезное внимание уделяется цифровизации, цифровой экономике. На государственном уровне поставлена задача – обеспечить импортозамещение в этой сфере. Важно, чтобы у детей была возможность осваивать информационные технологии под руководством профессионалов. Благодаря национальному проекту «Образование» в регионе за три года уже создана и действует сеть инновационных площадок с высокотехнологичным оборудованием: пять детских технопарков «Кванториум», 393 центра образования естественно-научной и технологической направленности «Точка роста», два Центра цифрового образования «IT-куб». Все это сделано для того, чтобы ребята в самых отдаленных населенных пунктах области смогли осваивать современные цифровые компетенции, – подчеркнул губернатор Иркутской области Игорь Кобзев.
По словам министра образования Максима Парфенова, в комплекты нового оборудования вошли ноутбуки и многофункциональные устройства. Среди получателей по семь школ из Ангарска и Иркутского района, шесть школ Чунского района, по пять школ из Братска, Усть-Илимска и Нижнеилимского района. Всего оборудование поступило в общеобразовательные организации 32 муниципальных образований.
– Одна из важнейших задач современного образования – подготовить школьников к жизни в той цифровой среде, которая с каждым годом все активнее входит в различные сферы нашей жизни как на бытовом уровне, так и в сфере производства и высоких технологий. Конечно, готовить ребят мы должны с использованием самого современного компьютерного оборудования, при этом условия обучения в городах и в отдаленных населенных пунктах не должны разительно отличаться, – подчеркнул Максим Парфенов.
Он также сказал, что цифровая образовательная среда – это не подмена традиционного образования дистанционным, виртуальным. Речь идет о доступном интернете и оснащении каждой школы современным оборудованием, а также обучении педагогов работать, используя электронные ресурсы.