Иркутский областной краеведческий музей провел ребрендинг
Иркутский областной краеведческий музей им. Н.Н. Муравьева-Амурского провел работу по ребрендингу в год своего 240-летия. У музея появился новый логотип, миссия и задачи. Учреждение пытается уйти от восприятия музея как исторического отдела к новому современному формату. Об этом 9 декабря 2022 года сообщает пресс-служба краеведческого музея.
Новый бренд призван объединить и в то же время разграничить в зрительском восприятии семь экспозиционно-выставочных отделов музея и дать возможность целевой аудитории увидеть все многообразие направлений его деятельности.
Новый логотип отображает аббревиатуру музея и призван пробудить интерес к его деятельности не только как отдела истории.
Миссия музея сегодня: бережное сохранение уникальных фондов, научный подход к исследованию, хранению и публикации музейных предметов и коллекций, готовность к новым формам и методам работы.
Приоритетной задачей для музея является создание интересного, открытого, доступного для восприятия пространства, воплощающего идею просвещения, интегрированного в современную культуру, – готовность к переменам и развитию в духе времени.
Основной посыл целевой аудитории: «Музей – это пространство удивительных открытий». Миссия: «Сохраним историю вместе».