ООО «ЖКХ Южное»: Наша цель – стабильность
В рейтинге управляющих организаций Иркутской области ООО «ЖКХ Южное» в этом году заняло лидирующие позиции. Управляющая компания более 10 лет работает на рынке услуг ЖКХ. Об итогах минувшего года рассказывает директор УК Виктор Шпиндлер.
ООО «ЖКХ Южное» – правопреемник УК «Коммунальный сервис», которая была создана в Тайшете в 2007 году. После закрытия Тайшетского комбината стройиндустрии осталось брошенное жилье, которое коммунальное предприятие получило в крайне плачевном состоянии – без отопления, дверей и окон. Для улучшения условий жизни горожан компания отремонтировала здания, инженерные сети, закупила технику и оборудование, отладила взаимоотношения с собственниками. Сегодня УК – одна из наиболее успешных в Тайшете. Неизменным в ее работе остаются – качественные услуги, оперативность в решении проблем, надежность.
– Этот год выдался стрессовым для многих отраслей. Каким он был для вашей компании?
– У нас каждый год нелегкий. Проблемы всегда одни и те же – большой объем работы и недостаток финансов. Сегодня, в наши сложные времена, достижение уже в том, что все у нас работает слаженно. Результаты деятельности ООО «ЖКХ Южное» оцениваю как стабильные. Мы в этом сезоне отремонтировали 12 подъездов, заменили порядка 230 труб разного диаметра, заменили 240 квадратных метров кровли на разных домах. Также ремонтировали фасады, выполнен ремонт 340 погонных метров панельных швов.
В обслуживании ООО «ЖКХ Южное» 35 домов. Мы участвуем в программе «Комфортная городская среда», помогаем благоустраивать придомовые территории. Сегодня из 35 объектов 21 мы уже привели в порядок.
– Как решаете проблемы?
– Бывает, люди приходят с разными обращениями, и сразу большой объем работы не осилишь. Приходится искать разные методы. Например, при проведении ремонтных работ по панельным швам мы предлагаем следующий вариант: по согласию и желанию жильцов они могут нанять наших промальпинистов. Люди составляют договор, оплачивают работу и сумму, которую потребители оплатили, мы им возмещаем. Жильцы ничего не теряют, а работа делается гораздо быстрее. Такой подход мы используем для ремонта подъездов и кровель при условии, что люди на это согласны.
– Как оцениваете работу вашей команды?
– Оценка – удовлетворительно. В этом году возникла проблема с кадрами из-за того, что в городе открылся большой завод, идет строительство жилья для его сотрудников. Строители и сварщики от нас переходят туда на работу из-за разницы в зарплатах. Однако костяк коллектива сформировался еще с тех времен, как мы стали правопреемником УК «Коммунальный сервис», я им доволен.
– Что вы считаете приоритетным в своей работе как руководитель?
– Моя главная задача – хорошо подготовиться к зиме и без проблем пройти отопительный сезон. Если зимой возникают какие-то проблемы, это чревато серьезными последствиями. Именно зимой самые частые обращения от жильцов связаны с теплом. Весной и летом встают другие проблемы. Политика компании – открытость и доступность. Мы всегда готовы решать проблемы наших жильцов, именно поэтому нам доверяют.
– Как оцениваете итоги года?
– По пятибалльной системе оцениваю на четверку, потому что всегда есть куда стремиться.
– Как видите будущее своей компании?
– Будем работать дальше, совершенствоваться, повышать эффективность труда. Наша цель – развитие предприятия, увеличение стабильности и надежности в работе коммунальных и жилищных систем, обеспечивающих комфортное проживание населения.
Реклама. ООО «ЖКХ Южное»