Более 97 тыс. заявлений обработали органы занятости Иркутской области на платформе «Работа России»
Центры занятости населения Иркутской области перешли на предоставление госуслуг в электронном виде через Единую цифровую платформу. С начала 2022 года с помощью системы «Работа России» обработано более 97 тыс. заявлений граждан на предоставление госуслуг в сфере занятости. Об этом стало известно на встрече руководителя Федеральной службы по труду и занятости Михаила Иванкова и министра труда и занятости Иркутской области Кирилла Клокова в Москве. Сообщает 25 декабря 2022 года правительство региона.
– Нами активно продолжается работа по цифровизации государственных услуг в сфере занятости и трудовых отношений на портале «Работа России», реализована возможность электронного взаимодействия со службой занятости, запускаются новые сервисы как для соискателей, так и работодателей, – отметил Михаил Иванков.
Напомним, с 1 января 2022 года размещение в российских службах занятости сведений о наличии свободных мест и вакантных должностей, подбор работников, согласование кандидатур проводится только посредством Единой цифровой платформы.
На встрече стороны также обсудили вопросы занятости населения региона. Кирилл Клоков рассказал о ситуации на рынке труда и дополнительных мерах, направленных на сохранение занятости и поддержку этой сферы.
– В этом году 474 работодателя получили финансовую поддержку в объеме 245,6 млн рублей на создание временных рабочих мест для работников, находящихся под риском увольнения и организацию общественных работ для граждан, состоящих на учете в центрах занятости. В этих мероприятиях приняло участие четыре тысячи работников организаций и безработных граждан, – сообщил Кирилл Клоков.
В 2023 году благодаря нацпроекту «Демография» планируется продолжить реализацию мер, направленных на сохранение стабильной ситуации на рынке труда.