Более 1,3 тысяч вопросов поступило на прямую линию с Игорем Кобзевым
Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев в прямом эфире ответил на вопросы жителей региона. За неделю на сайт прямой линии поступило более тысячи обращений, за полтора часа прямого эфира операторы кол-центра приняли 346 звонков. Основные темы касались благоустройства, состояния дорог, мер социальной поддержки и работы транспорта. Об этом 27 декабря 2022 года сообщила пресс-служба правительства региона.
Один из вопросов касался открытия поликлиники номер восемь в иркутском микрорайоне Ново-Ленино. Игорь Кобзев сообщил, что строительно-монтажные работы на объекте окончены, необходимое оборудование закуплено, сейчас идеи процесс лицензирования учреждения. Получить необходимые документы и провести торжественное открытие планируется весной 2023 года.
Жители посёлка Улькан Казачинско-Ленского района пожаловались на состояние медицинского обслуживания. Игорь Кобзев сообщил, что намерен отправиться в эту территорию и на месте ознакомиться с проблемой.
Также глава региона запланировал совершить рабочий выезд с мэром Иркутска в микрорайон Юбилейный. Жительница территории сообщила, что там активно развивается многоэтажное строительство, переезжают сотни семей, много домов возводят неподалеку, в пригороде, вдоль тракта в Мельничную Падь, а дороги не расширяют. В Юбилейном стоят огромные пробки.
— С мэром выедем на место, посмотрим, как там обстоят дела. Если мы хотим расширять дороги, то будем искать варианты, привлечем к обсуждению проблемы депутатский корпус городской думы Иркутска. Просьба жителей должна быть определяющей в развитии микрорайона, – сказал Игорь Кобзев.
Один из заданных вопросов был посвящен восстановлению здания театра юного зрителя, которое весной пострадало в пожаре. Проектная документация для реставрации театра разработана, сейчас она проходит техническую экспертизу. У двух помещений здания есть собственники. Правительство Иркутской области намерено их выкупить для размещения театра. Игорь Кобзев обратился к собственникам с просьбой не завышать стоимость.
Вопросы, поступившие в кол-центр и на сайт прямой линии, будут переданы в Центр управления региона, который подготовит ответы и направит их жителям.