Проверка важных объектов
Строительство домов для детей-сирот находится на особом контроле
В прошедшую субботу министр строительства Иркутской области Александр Галкин вместе с другими специалистами министерства имущественных отношений посетил стройплощадку в Свирске, где возводятся блокированные дома для детей-сирот.Основные строительно-монтажные работы на объекте выполнены в полном объеме. Сейчас ведется сушка помещений. После этого рабочие приступят к поклейке обоев и установят натяжные потолки.
До весны строители завершат работы. После чего дома будут оформлены в областную собственность и переданы детям-сиротам по договорам спецнайма. На этом объекте в прошлом году министерство имущественных отношений приобрело 75 квартир.
«На прошедшей неделе вместе с представителями следственного комитета и прокуратуры подробно разбирали вопрос обеспечения жильем детей-сирот. По итогам совещания поручил всем задействованным структурам уделять повышенное внимание качеству строительства жилья. Стройки у нас сейчас ведутся в Балаганске, Еланцах, Забитуе, Нижнеудинске, Нукутах, Саянске, Свирске, Тулуне и Черемхово. Сам планирую побывать на каждой из них», – сообщил в своем телеграм-канале губернатор Игорь Кобзев.
После Свирска министр строительства Александр Галкин посетил Черемхово, где по программе переселения из ветхого и аварийного жилья строится шесть домов. Одно здание на улице Орджоникидзе уже готово. В феврале 80 квартир в установленном порядке передадут в собственность семьям. Еще четыре дома на 490 квартир построят до конца года. На этом строительство здесь не закончится. На 2024 год запланирована сдача одного дома на 90 квартир. Кроме того, в конце рабочей недели министр социального развития, опеки и попечительства региона Владимир Анатольевич Родионов выезжал в Тулун, Саянск, Нижнеудинск и Аларский район. В селе Мельница он заехал в социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних. Новое здание открыли 1 сентября прошлого года, сейчас здесь уже живут дети. Владимир Анатольевич посмотрел, как устроен их быт. Пообщался с ребятами, узнал, как они отметили новогодние праздники.