Фабрики матрасов добились 100% импортозамещения
За относительно короткие по историческим меркам сроки – за 15-20 лет – ортопедические спальные товары, матрасы с латексом и подушки с «мемориформ», превратились из предметов роскоши в товары массового потребления.
Одним из ключевых факторов, благодаря которому «комфортный сон» ушел в массы, стало адекватное замещение импортной продукции силами отечественных компаний с соответствующим снижением ценников, грамотной маркетинговой политикой и вытеснением посредников.
Сейчас категория матрасов в каталоге любого крупного интернет-гипермаркета спальной продукции на 97-98% состоит из товаров российского производства. И пока иностранные бренды покидают рынок или переходят на «серый импорт», этот процент неизбежно приближается к отметке 100%.
Как отметили представители крупнейшего интернет-магазина матрасов Matras.ru, у ведущих российских фабрик в данный момент есть технологический ресурс и доступ к сырью для полной локализации производства на территории России. За редким исключением все необходимое закупается у российских поставщиков или партнеров в дружественных странах.
Многие матрасы и подушки производятся целиком из отечественного сырья – синтетический латекс, трикотаж, жесткие наполнители, пружины производятся на территории страны, завися от колебаний валют и трансграничных поставок в меньшей мере.
Даже премиум-материалам вроде натурального латекса и кокоса фабрики уже нашли адекватную замену. Вместо кокосового волокна ряд производителей используют прессованное конопляное волокно – продукт, из которого на протяжении столетий изготавливали прочнейшие веревки и канаты. Натуральный латекс заменяют пенами из ППУ повышенной плотности и упругости, которые стоят в разы дешевле.
Ряд брендов уже анонсировали выпуск серий экологических матрасов, которые на 90-100% состоят из вторично переработанного, полностью безопасного и высококачественного сырья.
Наращивание производства особенно уместно на фоне растущего покупательского интереса к современным спальным товарам, особенно на региональных рынках.
Прямой формат доставки, преференции и скидки покупателям из удаленных регионов, отсутствие предоплаты и полное соблюдение прав потребителей – вот только несколько факторов, с помощью которых фабрики и дилеры продвигают российские матрасы широкой аудитории покупателей по всей стране.
Источник: https://www.matras.ru/
Реклама. ИП Голиков Игорь Олегович