Индекс клиентоцентричности внедрили в трех Центрах занятости Иркутской области
Индекс клиентоцентричности внедрили в Центрах занятости населения в Ангарске, Братске и Усолье-Сибирском. Эти учреждения принимают участие в федеральном пилотном проекте по мониторингу работы органов занятости. Об этом 17 февраля 2023 года сообщает пресс-служба правительства Иркутской области.
Индекс клиентоцентричности будет выявляться с помощью информационной системы ИТ-модуля, которая в автоматическом режиме будет анализировать отзывы граждан, посетивших кадровые центры, оценивать затраченное соискателями на поиск работы время.
– Важно, чтобы гражданин, обратившийся в центр занятости, был не только оперативно трудоустроен, но и удовлетворен качеством помощи – тем, как ему оказали услуги. Система будет оценивать степень внедрения новой культуры взаимодействия получателей услуг и органов занятости населения. Сейчас она работает в тестовом режиме. Итоги пилотирования будут подведены Федеральным центром компетенций в сфере занятости населения ВНИИ труда минтруда России в июне 2023 года, – рассказал министр труда и занятости Иркутской области Кирилл Клоков.
В пилотном проекте участвуют два центра занятости Ангарска и Братска, которые были модернизированы в прошлом году по нацпроекту «Демография». ЦЗН Ангарска представляет собой современные кадровые центры «Работа России». Помимо обеспечения комфорта и доступности получения услуг в сфере занятости большое внимание здесь уделяется выстраиванию всех сервисов с учетом потребностей людей, формированию индивидуального подхода к решению конкретных жизненных и бизнес ситуаций по принципу одного окна.
В 2022 году при содействии органов занятости Иркутской области трудоустроена 41 тыс. человек, из них 6,5 тыс. человек нашли новое место работы с помощью кадровых центров Братска и Ангарска.
– Перестройка процесса оказания услуг на основе принципа клиентоцентричности происходит во всей сети учреждений занятости региона, – отметил Кирилл Клоков.