Горячая линия для потребителей начнет работать в Иркутской области с 15 марта
Служба потребительского рынка и лицензирования Иркутской области во время месячника по защите прав потребителей организует горячую линию. Потребители с 15 марта до 14 апреля смогут сообщить о нарушении прав. Об этом 13 марта 2023 года сообщает региональное правительство.
Звонки специалисты службы будут принимать от населения с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00 (кроме выходных и праздничных дней) по телефону 8 (3952) 24-38-14.
В период проведения месячника в муниципалитетах области состоятся различные мероприятия, в том числе открытые уроки в общеобразовательных учреждениях, посвященные вопросам защиты прав потребителей.
Напомним, по региональной программе по защите прав потребителей на 2023-2025 годы предусмотрено проведение более 4 тыс. просветительских мероприятий в сфере защиты прав потребителей для населения Иркутской области, 67 мероприятий для повышение правовой грамотности хозяйствующих субъектов и жителей области, 260 мероприятий по профилактике нарушений в сфере защиты прав потребителей.